Возврат денежных средств посредством процедуры chargeback

23.06.2018 16:24
2488
3
Без оценки
Здравствуйте. Я столкнулся с недобросовестной работой интернет - магазина [url=https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmizel.ru%2F&cc_key=]https://mizel.ru/[/url] . Ознакомившись на сайте магазина, что он в соответствии с требованиями закона «О защите прав потребителей» гарантирует доставку товара в течении 60-ти рабочих дней, либо возврат средств по истечении срока доставки я совершил покупку товаров (заказ №16628 от 07.09.2017г. и № 18799 от 11.11.2017г.) на общую сумму 35 840 рублей 00 копеек. Оплата произведена посредством карты ВТБ24 MasterCard. По истечении срока доставки товар не предоставлен, неоднократные письма и заявление о возврате средств в соответствующей форме проигнорированы. На указанный телефонный номер +7 (800) 707-86-55 не отвечают. Исходя из вышеизложенного, первый раз в феврале 2018г. обратился на «горячую линию» банка с вопросом о том, как решить проблему с возвратом денежных средств. На что сотрудником «горячей линии» было предложено составить претензию в устной форме, которая по его словам равнозначна письменному заявлению в отделении банка. Установленный срок рассмотрения претензии 60 календарных дней. Претензия № CR-5570998 была принята сотрудником «горячей линии». В указанные сроки был получен ответ с отказом об удовлетворении требований в виде смс-сообщения без пояснения причин. Второй раз 11.05.2018г. обратился в отделение банка, расположенное по адресу г. Екатеринбург, ул. Белореченская, 15 с заявлением № CR-5679169 о возврате средств посредством процедуры chargeback, предусмотренной и регламентированной международными платежными системами (МПС) VISA и MasterCard, так как оплачивал я картой MasterCard! Предварительно объяснил сложившуюся ситуацию сотруднику отделения банка, который выдал бланк для заявления и принял его в обработку. К заявлению также были приложены копии переписки с интернет-магазином, копии электронных чеков, информация из личного кабинета с сайта интернет-магазина. 22.05.2018г. получил от банка ответ в виде смс-сообщения без пояснения причин с отказом в удовлетворении требований. Почему на письменное заявление достаточно серьезный банк ограничивается отпиской в виде смс-сообщения?! После получения смс-сообщения, я обратился в тоже отделение банка для получения развернутого письменного ответа. Сотрудник отделения банка предложил обратиться на «горячую линию» банка. На «горячей линии» удивились, что по данному вопросу меня отправили к ним, т.к. письменное заявление я подавал непосредственно в отделении банка, то и письменный ответ должен получить у них. В сложившейся ситуацией возникает вопрос о компетентности сотрудников банка. Вместо решения проблемы, клиента просто"отфутболивают". Это работа крупного серьезного банка? Почему не возникает подобных проблем у клиентов таких банков, как Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк, Почта банк,которые также столкнулись с недобросовестной работой интернет - магазина https://mizel.ru/, и которым их банки вернули деньги посредством процедуры chargeback. Напоминаю, что каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. Инициировать chargeback можно не позже чем 540 дней с момента перевода денежных средств на счет продавца. На данный момент в третий раз подано новое заявление № CR-5747499 в отделение банка о возврате средств посредством процедуры chargeback.
ВТБ
ВТБ
2018-06-24T14:31:25+03:00
Добрый день! Благодарим, что написали нам. В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5747499, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Также хотим отметить, что Ваши предыдущие обращения были рассмотрены, позиция Банка изложена. Ознакомиться с ответом Вы можете в Контактном центре Банка по телефону 8-800-100-24-24. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025