Закрытие карты

23.06.2018 19:35
3095
Оценка
1
Отзыв проверен
23.06.2018 г. обратился в офис 8613/200 по поводу закрытия кредитной карты. Сначала никто из специалистов мне не мог подсказать, на какую операцию мне взять талон в терминале (закрытие карты нет в меню). Потом мне сказали взять талон "снятие наличных". Затем начался квест. В очередном окошке, узнав что я хочу закрыть кредитную карту, начинали копаться в своих блокнотах с "конспектами" или "методичках", а потом перенаправляли к следующему специалисту. В итоге мне карту так и не смогла закрыть, посоветовав подойти как-нибудь в другой раз.  Наверное надо провести какой-нибудь тренинг в данном офисе, так как становится страшно, когда специалист при клиенте достает потрепанный блокнот с записями вида: кр, пр, от и т.д. и начинает бездумно тыкать в клавиатуру, а затем отсылает дальше. Вывод: при затраченном времени и общении с несколькими специалистами, я остался с незакрытой кредитной картой. Хотя чему удивляться, при единственном отделении в городе с более 30 тыс. населения, отношение к клиентам за последнее время намного ухудшилось. Потому что за то время, пока я там был, помимо меня возникло два скандала, которые специалисты не смогли "разрулить".
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-28T08:56:25+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Я искренне сожалею о случившемся факте, приношу свои извинения и заверяю, что вопросы качества обслуживания находятся под самым пристальным вниманием руководства банка, на постоянной основе предпринимаются необходимые меры по улучшению обслуживания клиентов. Ваши замечания не остались без внимания. Руководителю офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024