Не отдали ПТС

25.06.2018 17:14
3355
Оценка
1
Отзыв проверен
В Оренбургском Промсвязьбанке плохое обслуживание. Написал заявление на получение ПТС, сказали ожидать неделю. Прошло три месяца, они сообщают, что ПТС утерян банком. Обращался в марте месяце, а результата так и нет. Обращались в "Качество связи", они требуют написать заявление заново. На просьбу выслать ПТС по адресу отказывают. Как могло заявление пропасть в банке?
ПСБ
ПСБ
2018-07-10T10:15:00+03:00
Уважаемый f*******@gmail.com! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. 30.06.2016 в связи с реорганизацией ПАО «Промсвязьбанк» в форме присоединения к нему ПАО «Первый Объединенный Банк» (далее - ПАО Первобанк) кредитный договор, заключенный между Вами и ПАО «Первобанк», был переведен на обслуживание в ПАО «Промсвязьбанк». Принимая во внимание, что кредитный договор был оформлен Вами в филиале «Московский» г. Москва ПАО «Первобанк», паспорт транспортного средства (далее – ПТС) хранится в Москве. ПТС является материальной ценностью, в связи с чем не может быть направлен на Ваш почтовый адрес. В рамках рассматриваемой ситуации Банк предлагает Вам оформить в любом удобном Вам офисе заявление на выдачу ПТС (далее Заявление), на основании которого ПТС из московского офиса будет доставлен в указанный офис, и Вы сможете его получить. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки факт оформления Вами Заявления в Операционном офисе «На Хмельницкого» не подтвердился. При этом мы готовы провести дополнительную проверку, если Вы направите на электронный адрес complaint@psbank.ru копию Заявления. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 922
отзывов
4 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты