Одно дело - пользоваться услугами насильно навязанного Сбера и радоваться, что уже два года банкомат исправно выдает деньги, а операции в СБ-Онлайн совершаются без проблем, и даже при покупке пяти билетов подряд с одинаковой суммой позвонили из службы безопасности и поинтересовались – всё ли хорошо? В этом случае действительно радуешься, что все хорошо, ведь еще пять лет назад всё было очень плохо. Банкоматы в отдельно взятом отделении могли объявить революцию, а персонал говорил «Мы не при чем, это главный (центральный, соседний, московский, межгалактический) офис за них отвечает».
У Авангарда не приходится этому радоваться, потому что хорошая работа для этого банка – норма. И сейчас, и пять лет назад у меня никогда не возникало никаких проблем с этим банком. Безукоризненно выстроенные процессы позволяли даже не думать о том, что что-то может пойти не так.
Я знаю офис в своем городе, знаю сотрудников, знаю, что приду туда и все сделаю быстро и качественно. Приходя в Тамбовский офис, я даже не рассчитываю услышать «Обращайтесь в РЖД за возвратом денег на карту» или «Для увеличения кредита поделитесь с нами процентами». А ведь это было у одного известного банка без офисов – получил карту, и через месяц мне приходит какой-то электронный журнал, где написана фраза – «если Вы хотите увеличить лимит, покажите банку, что Вы можете приносить выгоду» или как-то так. Мне не хотелось увеличивать лимит по карте, но и видеть к себе отношение как к медоносной пчеле со стороны банка мне совершенно не хотелось. После этого я решил расстаться с этим банком, не продержавшись и полугода.
Я считаю, что сотрудник в отделении - всегда есть лицо банка. Даже на горячей линии не так – там тебе отвечает человек обезличенный. А сотрудник в офисе играет очень большую роль в формировании положительного образа всего банка в целом. И именно профессионализм, вежливость и внимательность сотрудников тамбовского отделения сыграл большую роль в формировании уверенности в Авангарде в целом.
И если опять сравнивать Авангард с другими, то, например, один банк Эпохи Возрождения при внесении денег в их терминалах тратил на зачисление денег на счет столько же времени, сколько для зачисления денег, поступивших по межбанку из Авангарда.
У Авангарда деньги на счет зачисляются быстрее, чем кассир возвращает тебе паспорт. Иногда даже кажется, что если в кассовый передаточный ящик (специально гуглил название) одновременно положить карту и деньги, то лоток всё поймёт и сам зачислит их на карту.
Еще пример - месяца четыре назад мне позвонили из Авангарда и предупредили, что в течение двух дней одна из моих карт возможно не будет работать. Спустя пару дней, позвонили и сказали, что все норм, пользуйтесь! То есть, в ручном режиме позвонить клиенту и предупредить, а не забить на него и на его проблемы с оплатой! Уровень!
Последний отзыв об Авангарде я писал пят лет назад. И написанные пять лет назад слова полностью поддерживаю.
Мы меняем магазины, машины, парикмахерские, телефоны, мы меняем профессию и место жительства. И банки мы, конечно, тоже меняем. Причем всё это мы можем менять очень часто, когда что-то перестает устраивать. А если не меняем - значит нравится, значит полностью удовлетворяет и радует.
Есть у Авангарда и минусы: и не самые высокие ставки по вкладам, и банкоматы без кэш-ин, не самая выгодная программа бонусов. Но я с каждым годом всебольше и больше понимаю, что Авангард – это настоящий банк, который осуществляет именно банковские операции очень качественно и очень профессионально, и я надеюсь, что в дальнейшем это так и будет.