Положительный отзыв за простые-сложные вещи

27.06.2018 08:49
2893
Оценка
5
Отзыв проверен
Одно дело - пользоваться услугами насильно навязанного Сбера и радоваться, что уже два года банкомат исправно выдает деньги, а операции в СБ-Онлайн совершаются без проблем, и даже при покупке пяти билетов подряд с одинаковой суммой позвонили из службы безопасности и поинтересовались – всё ли хорошо? В этом случае действительно радуешься, что все хорошо, ведь еще пять лет назад всё было очень плохо. Банкоматы в отдельно взятом отделении могли объявить революцию, а персонал говорил «Мы не при чем, это главный (центральный, соседний, московский, межгалактический) офис за них отвечает». У Авангарда не приходится этому радоваться, потому что хорошая работа для этого банка – норма. И сейчас, и пять лет назад у меня никогда не возникало никаких проблем с этим банком. Безукоризненно выстроенные процессы позволяли даже не думать о том, что что-то может пойти не так. Я знаю офис в своем городе, знаю сотрудников, знаю, что приду туда и все сделаю быстро и качественно. Приходя в Тамбовский офис, я даже не рассчитываю услышать «Обращайтесь в РЖД за возвратом денег на карту» или «Для увеличения кредита поделитесь с нами процентами». А ведь это было у одного известного банка без офисов – получил карту, и через месяц мне приходит какой-то электронный журнал, где написана фраза – «если Вы хотите увеличить лимит, покажите банку, что Вы можете приносить выгоду» или как-то так. Мне не хотелось увеличивать лимит по карте, но и видеть к себе отношение как к медоносной пчеле со стороны банка мне совершенно не хотелось. После этого я решил расстаться с этим банком, не продержавшись и полугода. Я считаю, что сотрудник в отделении - всегда есть лицо банка. Даже на горячей линии не так – там тебе отвечает человек обезличенный. А сотрудник в офисе играет очень большую роль в формировании положительного образа всего банка в целом. И именно профессионализм, вежливость и внимательность сотрудников тамбовского отделения сыграл большую роль в формировании уверенности в Авангарде в целом. И если опять сравнивать Авангард с другими, то, например, один банк Эпохи Возрождения при внесении денег в их терминалах тратил на зачисление денег на счет столько же времени, сколько для зачисления денег, поступивших по межбанку из Авангарда. У Авангарда деньги на счет зачисляются быстрее, чем кассир возвращает тебе паспорт. Иногда даже кажется, что если в кассовый передаточный ящик (специально гуглил название) одновременно положить карту и деньги, то лоток всё поймёт и сам зачислит их на карту. Еще пример - месяца четыре назад мне позвонили из Авангарда и предупредили, что в течение двух дней одна из моих карт возможно не будет работать. Спустя пару дней, позвонили и сказали, что все норм, пользуйтесь! То есть, в ручном режиме позвонить клиенту и предупредить, а не забить на него и на его проблемы с оплатой! Уровень! Последний отзыв об Авангарде я писал пят лет назад. И написанные пять лет назад слова полностью поддерживаю. Мы меняем магазины, машины, парикмахерские, телефоны, мы меняем профессию и место жительства. И банки мы, конечно, тоже меняем. Причем всё это мы можем менять очень часто, когда что-то перестает устраивать. А если не меняем - значит нравится, значит полностью удовлетворяет и радует. Есть у Авангарда и минусы: и не самые высокие ставки по вкладам, и банкоматы без кэш-ин, не самая выгодная программа бонусов. Но я с каждым годом всебольше и больше понимаю, что Авангард – это настоящий банк, который осуществляет именно банковские операции очень качественно и очень профессионально, и я надеюсь, что в дальнейшем это так и будет.

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
79
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020