Положительный отзыв на сотрудника Ольгу (техподдержка/бизнес консультант)

27.06.2018 20:24
3134
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаю признательность и благодарность сотруднику банка Ольги. (и это относится к большинству ее коллег в тех.поддержке. А также прошу поощрить данного сотрудника. Ситуация: У меня несколько счетов, разделяю фот, налоги, накопительные и т.д. Прилетел инкас. В сумме денег на всех счетах хватает, но на том куда выставили 0. Сета заблокированы на сумму инкаса, платить ЗП людям на карты никак. Нужно срочно решать, ведь у сотрудников ипотеки. При работе были проявлены ряд навыков характеризующие Ольгу, как отличного работника и адекватного человека. А именно: 1. Работа с негативным фоном собеседника при первичном обращении (обращался на взводе, ибо инкасы всегда приходят во время, когда ты их так "ждешь", и надо зп людям платить). 2. Фокусировка на конечном положительном результате для клиента. (при общении, грамотно отсекла эмоции, выяснила в ем проблема и какое решение проблемы устроило бы, соотнесли со сроками решения и сразу же исполнять). 3. Нелинейность в решении типовых и экстренных ситуациях (при том, то она изначально действовала "по скрипту/стандарту", в развитии диалога предлагала комбинированные варианты решения проблем). 4. Умелая и быстрая работа в внутрибанковской системой информации. (Конечно она не занет все на изусть, но она знает где искать и у кого спросит. "Минутку, я уточню" я так и не дождался, все уточняла очень быстро, секунд 15-30. На полное решение всей ситуации ушло около 10 минут). 5. Сохранения диалога с клиентом (даже когда мы все обговорили, она сделала все внутренние процедуры, перезвонила, подтвердила, что все удачно прошло, и можно спокойно ждать снятия блокировки). 6. Выполнения высокого уровня деловой коммуникации (общение на "вы", доброжелательность, уточнение деталей и конечного результата. Не "это налоговая, что вы от нас хотите", а "давайте попробуем решить ваш ситуацию таким способом". Сильный контраст с синим и зеленым гос.банками). 7. Формирование нескольких вариантов решений и определения приоритетного. (Тут без коммента. Накидали варианты, посмотрели, то быстрей и надежней, и как сделать, чтобы это не повторилось) Именно такие сотрудник создают положительную репутацию вашего банка. P.S. Про поощрения я вполне серьезно. Тут же есть представитель банка. Тикет создан самой Ольгой, 27.06.2018 в 18.41. Отзыв мой там же в конце.
Модульбанк
Модульбанк
2018-06-29T10:35:29+03:00
Сергей, здравствуйте! Спасибо за классный отзыв и полезную обратную связь. Ольга не первый день в рядах заботы о клиентах, поэтому знает толк в искреннем сервисе. Равняемся на неё и растём всей командой. Рады, что всё закончилось благополучно и мы смогли решить все возникшие проблемы. Наши бизнес-ассистенты ежедневно и круглосуточно в чате, на линии и социальных сетях рады ответить на все ваши вопросы и решить возникшую проблему. Вы правы, Ольга отлично продемонстрировала свой профессионализм и доброжелательное отношение к клиенту. Придумаем особое поощрение и зададим мотивацию для остальных сотрудников — как представитель банка (Цырульников Владислав) даю своё слово. P.S. Как думаете, понравится ли Ольге прогулка на лошадях в качестве поощрения?

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,52
средняя оценка
26%
решено проблем
636
отзыва
635
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Отзыв

Оценка 5

  28 августа 2024 был отправлен перевод на карту с расчетного счета ип и списана комиссия за обслуживание. Удивил размер комиссии. Общалась в онлайн чате с менеджером банка, задала... Читать полностью

12.09.2024

Уточнение КБК реквизитов для уплаты обязательный взносов

Оценка 5

В связи с прогрессом и введением Единого налогового счёта ФНС я запутался в реквизитах обязательных взносов. Занялся этим вопросом 11 августа 2023 года. Найденные страницы... Читать полностью

12.09.2024

Оплата страховых взносов

Оценка 5

Я веду обслуживание своего счета в Модульбанке уже много лет, и сотрудничеством очень доволен. Обратился в чат банка 17.06.24 с вопросом о сроках оплаты страховых взносов... Читать полностью

11.09.2024

С удовольствием рекомендую Модульбанк!

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о бухгалтерии Модульбанка. Замечательный банк, быстро и чётко решает вопросы, если писать им в чат/поддержку. Итак, 7 июня текущего года, я... Читать полностью

02.09.2024

Помогли разобраться с налогами

Оценка 5

Весной 2024 налоговая выставила мне непонятную задолженность по ЕНС. Так как я веду счет и бухгалтерию в Модульбанке, обратился с вопросом к специалистам Модульбанка через чат... Читать полностью

29.08.2024

Обращался в чат поддержки. Банк отличный

Оценка 5

Был вопрос по переводу на свою карту физ. лица перевода средств с минимальной комиссией. Обратился в поддержку через чат банка 29.06.2024г. Подсказали, что есть такая опция, как... Читать полностью

20.08.2024

Доволен банком и могу рекомендовать

Оценка 5

10.07.24 выплачивал дивиденды и почему-то ошибочно дважды создал выплату. В разделе "на подпись" платёж задвоенный не удалился, поэтому обратился в справку. Насколько я понял, в... Читать полностью

15.08.2024