Незнание сотрудниками нормативно-правовой базы

28.06.2018 02:34
3005
1
Оценка
1
Отзыв проверен
После многих лет обслуживания в МДМ Банк, после его поглощения БИН Банком и введения совершенно неадекватного интернет банка e-plat, появилась необходимость выбрать новый банк. Основным условием была работа в интернет банке faktura и одна ЭЦП для трёх юридических лиц, как это было ранее в МДМ Банке. На консультации мне сообщили, что проблем нет и подключат все мои юр.лица (я являюсь собственником в каждом из них и директором) на один ключ. Однако, при открытии счётов для двух юр.лиц, очень умные безопасники заявили, что - цитата: "нам ФСБ запрещает подключать несколько юр.лиц на одну ЭЦП" Просьба назвать дату и номер нормативного акта, которым ФСБ им это запретила, безопасники сильно замялись и не смогли назвать такой документ. Процедуру открытия мы решили отменить, ибо вышеописанная возможность - единственное преимущество данного банка. После этого подключили таки обе организации на один ЭЦП. По прошествии месяца решили открыть счёт для третьего юр.лица и подключить на тот же ЭЦП. В этот раз безопасники заявили, что новым стандартом ГОСТ Р 34.10-2012 это прямо запрещено. Параграф и пункт стандарта, где эта норма прописана, назвать не смогли. По всей видимости, и сам стандарт-то не читали. Он совсем о другом. Складывается впечатление, что клиентов тут считают умственно отсталыми и откровенно врут. Скрывая за несостоятельными заявлениями манию и незнание нормативно-правовой базы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-08T19:15:28+03:00
К автору: просьба указать даты и место событий.
fmaxv
По просьбе администратора указываю время и место событий: События происходили в период конец мая - июнь 2018 года. Место - Город Барнаул, Алтайский край. Имя сотрудника озвучивавшего некорректную информацию -Олеся. Должность указать не могу, точно не знаю. Справедливости ради должен сообщить, что двумя днями позже крайнего инцидента, со мной связалась руководитель отдела корпоративного обслуживания и сообщила истинную причину отказа в удовлетворении наших запросов. Причина в том, что служба безопасности очень сильно боится хищения средств со счетов клиентов. Как отказ может противодействовать краже средств, и как такие кражи вообще возможны, не уточнялось. Почему озвучивалась недостоверная информация, тоже не было освещено.

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты