Непрофессионализм и полное отсутствие деловой этики

28.06.2018 13:23
1681
Оценка
2
Отзыв проверен
Почитала отзывы, да уж. На фоне профессионализма сотрудников других банков, обратное особенно заметно в Донхлеббанке в Таганроге. Складывается впечатление, что клиенты заранее чем-то обязаны сотрудникам. Непрофессионализм и полное отсутствие деловой этики. Каждый раз приходя в банк испытываешь стресс под обстрелом злобных физиономий сотрудниц. Уважаемые, вам никто ничего не должен, запомните это. Если вы плаваете в каких то вопросах, то хотя бы попытайтесь сгладить ситуацию, а не на просьбу клиента сообщить фио управляющей, отвечать - какая вам разница и не звоните сейчас, а то у нее клиент. А я кто? Не клиент? Открыла счет с другом банке - небо и земля в обслуживании. Пришла закрывать счет, так нет, чтобы сказать дежурную фразу - спасибо, что работали с нами, в ответ - фырканье, пререкание и просто контрольный выстрел - мы бы НАВЕРНОЕ всеравно с вами расторгли договор. Нельзя так с клиентами, товарищи. Проценты берете вы с денег клиентов, а не наоборот. Повышайте свой уровень, честное слово.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-08T19:34:18+03:00
К автору: просьба указать дату события.
SvetlanaMur
Дату хамства? Читайте отзыв внимательно. Хамское отношение - это печальная повседневная норма сотрудников этого банка. Если нужна дата закрытия моего счета, то это было 28.06.2018 года. В этот же день и написала отзыв.

Отзывы о продуктах банка