Списание дохода по суперставке из-за сбоя в работе приложения "Почта банк"

29.06.2018 15:46
5237
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Полтора года назад оформила кредит с интересными условиями: была озвучена ставка 14,9%, платежи по кредиту осуществляются по ставке 24,9%, разницу выплачивают при  полном погашении кредита. Это называется доход по суперставке. Получить его можно только в том случае, если не было просрочек платежей. Платила всегда добросовестно, используя мобильное приложение. Деньги списывались с дебетовой карты Сбербанка. В мае этого года случилась такая история. Ввела сумму платежа - 11 300, подтвердила паролем, вроде все хорошо. 28 числа - последний день платежа. 29 мая я узнаю, что в счет погашения кредита поступило не 11300, а только 11 руб. Сразу же перевела недостающую сумму, но образовалась просрочка, и весь доход по суперставке (приблизительно 50 000 руб.) был списан. Проблема вот в чем. Если бы дело было в моем собственном невнимании, трудно было бы предъявлять претензии банку. Хотя в данном случае банк демонстрирует крайне недружественное отношение к клиенту, который ранее зарекомендовал себя как добросовестный заемщик. Получается, что все полтора года я платила кредит, исходя из ставки 24,9%, в то время, как по данным ЦБ РФ средняя ставка для подобных кредитов в 2017 г. составила 14,23%, а за первый квартал 2018 г. - 12,9% (http://www.cbr.ru/statistics/?PrtID=int_rat). Просрочка всего в один день лишила меня единственного, что оправдывало получение кредита на таких невыгодных условиях. Проблема в том, что я действительно ввела сумму платежа 11 300, а не 11 руб. Если у меня и были какие-то сомнения в этом, они полностью развеялись, когда я вносила июньский платеж опять таки через приложение. Ситуация повторилась дважды! Просто теперь я глаз от экрана не отрывала, и сумела увидеть, что на самом деле происходит. Как только я вводила последний "0", экран моментально без каких-либо пауз сменялся на другой - с верификацией операции. И вот в эти доли секунды, когда меняются экраны, можно увидеть, что в поле с суммой платежа значится число 11, а не 11 300. Я понимаю, что доказать свою правоту банку я не сумею. Тем не менее, заявление в банк о восстановлении дохода по суперставке я отправила. Надеюсь, что кто-то из ответственных лиц проявит понимание. В противном случае, конечно, буду рефинансировать кредит. Надеюсь, мой отзыв прочитают люди, получившие кредит на сходных условиях. Надо быть предельно внимательными при платежах через мобильное приложение. Привычная операция не должна стать рутиной, надо проверять буквально все! Удачи всем
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-02T17:51:21+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-29T17:45:32+03:00
Уважаемая Galina57reg! В данной ситуации мы готовы пойти Вам на встречу и исправить произошедший инцидент. В ближайшее время комиссия будет устранена, кредитный договор скорректирован, условия по услуге Гарантированная ставка восстановлены. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту

Оценка 4

29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме... Читать полностью

14.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024