Списание дохода по суперставке из-за сбоя в работе приложения "Почта банк"

29.06.2018 15:46
5230
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Полтора года назад оформила кредит с интересными условиями: была озвучена ставка 14,9%, платежи по кредиту осуществляются по ставке 24,9%, разницу выплачивают при  полном погашении кредита. Это называется доход по суперставке. Получить его можно только в том случае, если не было просрочек платежей. Платила всегда добросовестно, используя мобильное приложение. Деньги списывались с дебетовой карты Сбербанка. В мае этого года случилась такая история. Ввела сумму платежа - 11 300, подтвердила паролем, вроде все хорошо. 28 числа - последний день платежа. 29 мая я узнаю, что в счет погашения кредита поступило не 11300, а только 11 руб. Сразу же перевела недостающую сумму, но образовалась просрочка, и весь доход по суперставке (приблизительно 50 000 руб.) был списан. Проблема вот в чем. Если бы дело было в моем собственном невнимании, трудно было бы предъявлять претензии банку. Хотя в данном случае банк демонстрирует крайне недружественное отношение к клиенту, который ранее зарекомендовал себя как добросовестный заемщик. Получается, что все полтора года я платила кредит, исходя из ставки 24,9%, в то время, как по данным ЦБ РФ средняя ставка для подобных кредитов в 2017 г. составила 14,23%, а за первый квартал 2018 г. - 12,9% (http://www.cbr.ru/statistics/?PrtID=int_rat). Просрочка всего в один день лишила меня единственного, что оправдывало получение кредита на таких невыгодных условиях. Проблема в том, что я действительно ввела сумму платежа 11 300, а не 11 руб. Если у меня и были какие-то сомнения в этом, они полностью развеялись, когда я вносила июньский платеж опять таки через приложение. Ситуация повторилась дважды! Просто теперь я глаз от экрана не отрывала, и сумела увидеть, что на самом деле происходит. Как только я вводила последний "0", экран моментально без каких-либо пауз сменялся на другой - с верификацией операции. И вот в эти доли секунды, когда меняются экраны, можно увидеть, что в поле с суммой платежа значится число 11, а не 11 300. Я понимаю, что доказать свою правоту банку я не сумею. Тем не менее, заявление в банк о восстановлении дохода по суперставке я отправила. Надеюсь, что кто-то из ответственных лиц проявит понимание. В противном случае, конечно, буду рефинансировать кредит. Надеюсь, мой отзыв прочитают люди, получившие кредит на сходных условиях. Надо быть предельно внимательными при платежах через мобильное приложение. Привычная операция не должна стать рутиной, надо проверять буквально все! Удачи всем
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-02T17:51:21+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-29T17:45:32+03:00
Уважаемая Galina57reg! В данной ситуации мы готовы пойти Вам на встречу и исправить произошедший инцидент. В ближайшее время комиссия будет устранена, кредитный договор скорректирован, условия по услуге Гарантированная ставка восстановлены. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 408
отзыва
3 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024