Где деньги?!

02.07.2018 11:54
3001
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Неоднократно пользовалась переводом Юнистрим онлайн, все проходило гладко. Но сейчас совершенно непонятная ситуация! 28 июня отправила дочери в Берлин 600 евро с карты Сбербанка. Деньги списали, прислали электронный чек, в котором указано, что перевод отправлен и контрольный номер перевода придет по СМС. Но СМС с номером перевода так и не пришел, и ребенок не может получить деньги. С 28 июня по сегодняшний день неоднократно писала в службу поддержки и трижды звонила по горячей линии. Никакого результата и вразумительного ответа я не получила! Снова высылают электронный чек без контрольного номера перевода или говорят, что моей проблемой занимается техническая служба. Сколько она этим будет заниматься - неизвестно, у них не установлены конкретные сроки. В субботу оператор заверила, что вот-вот со мной свяжутся и сообщат контрольный номер перевода. Сегодня понедельник! Ситуация не сдвинулась с мертвой точки! И перевод не можем получить, и деньги не возвращают! Дочери-студентке надо срочно платить за квартиру! Что делать, куда еще жаловаться?!
Светлана М.
2018-07-05T18:13:00+03:00
Уважаемая команда Юнистрим! Спасибо, что удалось решить мою проблему, если честно, мы были в отчаянии и панике. Деньги выданы получателю во вторник 3 июля. Я совершенно не против возмещения уплаченной комиссии, это будет большой плюс банку Юнистрим!
Зачтено