Оценка
Отзыв проверен
Вот кажется, банк уже опустил планку обслуживания "ниже некуда". Но нет - есть еще резервы у банка, можно и ниже. Пытаюсь дозвониться до банка по предложенному на сайте номеру 8-800 1000 363. 15 минут слушаю музыку, после чего на английском языке меня автоинформируют про technical problems и про unable to process your call, и просят call later. Ок, later набираю местный номер банка 703-77-77, 15 минут слушаю музыку, после чего... правильно - на английском языке меня автоинформируют про technical problems и про unable to process your call, и просят call later. Ok, trying later another number 336-34-59 and, yes!!! - same shit happens. Просто прекрасно! Сначала отрубили онлайн-обслуживание, а теперь и телефонное. Насчет обычного обслуживания и не уверена, возможности узнать это без личного визита - нет.
Москоммерцбанк
2018-07-06T17:12:01+03:00
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы не смогли дозвониться в контакт-центр Банка, Вы можете направить сообщение на электронный адрес kl_obsl@moskb.ru с указанием телефона для обратной связи и ФИО. Вам обязательно перезвонят специалисты Банка и помогут решить возникший вопрос.