Подводные камни и ловушки при красивой обёртке

05.07.2018 15:12
24703
14
Без оценки
1. Тётеньки в Call-центрах не знают, что такое мерчант, не понимают структуру денежных переводов и транзакций, поверхностные знания. 2. Готовьтесь даже на дебетовой карте за некоторые покупки, пополнения других карт или переводы через обменники платить комиссию за якобы "операции в других кредитных огранизациях", даже если это вовсе кредитные организации. Забудьте про обменники, про платёжные агрегаторы вроде робокассы (а многие и не замечают, что оплачивают товар в таких процессингах) И об этом вы узнаете уже потом. Узнавать, является ли каждый перевод "платежом в кредитную организацию" операторы предлагают... предварительными звонками с проверкой юридических кодов организации... Мне чтобы подарок вконтакте отправить надо узнавать как эта огранизация в Росреестре записана и прозванивать в банк? С кредитной картой всё еще хуже. И я не говорю пополнение кредитных карт другого банка с карты Тинькофф, это простые рядовые операции за которые обычно, НОРМАЛЬНЫЙ банк процент не взимает. 3. Если вы просрочили платёж по кредитной карте или купились на акцию "бесплатное снятие наличных без процентов", будьте готовы платить больше, чем обычно. Процент за снятие наличных в любом случае выше, чем процент по покупкам, да и сам процент по покупкам зачастую крайне высок и не сравнится с другими адекватными банками. Коллекторы звонят чаще, давят жёстче, так что если вы сильно просрочили платежи и потеряли работу/бизнес - бегите погашать долг, иначе останетесь без денег. Банк совершенно не идет на реструктуризацию долга, максимум снизить минимальный платёж до размера ежемесячных процентов.... Не отсрочить платежи на пару месяцев, не снизить на время процентную ставку, нет - они так же будут забирать свой процент, как раньше, и получат в итоге больше. 4. Можно поставить личный лимит на разовое снятие наличных, но убрать вы его не всегда сможете - банк просто скажет, что нет, нельзя убрать свой лимит. И думайте сами что делать, если вам срочно понадобилось больше, чем вы обычно снимаете. 5. О снятии наличных с "мега-удобной" дебетовой карты Tinkoff "Блэцк" - помимо того, что в большинстве банкоматов за один раз вы сможете снимать максимум 1 000 либо 5 000 рублей, еще и снять вы сможете ограниченную сумму в месяц. Хотите больше - езжайте в города, где стоят Банкоматы "Тинькофф", те позволят вам снять ещё немножко. В итоге вы снимете определенную месячную сумму и всё. Ищем партнёрский банкомат в своем городе, а потом едем в Москву за остальными рублями и за долларами Это чтобы клиент "побегал", либо довольствовался месячными лимитами и не снял за раз все свои деньги из банка, а чтобы они там ещё какое-то время полежали? :) В одном банкомате сняли рубли, в другом - доллары, в третьем - получили ещё рубли, потому, что он от банка "Тинькофф", особенный, добрый. Нельзя все три суммы в одном банкомате снять, нет? А хотите снимать больше - платите проценты. С дебетовой карты. Проценты. За снятие. В своих же родных банкоматах!  Под красивой интерактивной оболочкой банка и иллюзорной "удобности", вы получите банк-вымогатель, который только и ждёт, пока вы оплатите товар "не в тот мерчант", снимете сумму больше, чем "позволено барином", когда просрочите минимальный платёж, когда случайно потеряете работу. При этом банк берёт плату за ежемесячное обслуживание и процентные ставки по кредитным картам как за премиум обслуживание. С такими подводными камнями в разы выгоднее и удобнее пользоваться другими банками уже премиум уровня с полной прозрачностью, которые отрабатывают всё, что получают от клиента, а не нагло гребут, когда вы попадётесь на одной из ловушек.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-14T20:00:51+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-06T14:07:26+03:00
Здравствуйте. Ответим по пунктам: 1) Мы уделяем качеству обслуживания значительное внимание. Любой клиент может получить ответ на вопрос в полном объеме круглосуточно. Если конкретная консультация содержала ошибки – Вы можете сообщить дату и время обращения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на данный отзыв. Обязательно разберемся и сообщим результат. 2) Перечень операций в других кредитных организациях однозначно прописан в документе. Даже если списание комиссии за такую операцию стало неожиданностью, мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально и зачастую проводим финансовые корректировки. 3) Мы не скрываем никакие условия – все они прописаны в тарифном плане. Нарушать договор нельзя, за это предусмотрены штрафные санкции. Реструктуризация – сугубо индивидуальный вопрос, каждую ситуацию рассматриваем отдельно. Ваше видение этого процесса не соответствует действительности. 4) Вы можете устанавливать расходный лимит через личный кабинет или мобильное приложение, при необходимости оставлять распоряжение при обращении в поддержку. Конкретно в Вашем случае решение с отказом в увеличении суммы снятия наличных банк принял в связи с тем, что на момент запроса необходимая сумма на счете отсутствовала. 5) Лимит на сумму снятия устанавливает банк, который обслуживает банкомат. Найти банкомат с большим лимитом выдачи за раз – не проблема. Коллеги из поддержки готовы предоставить эту информацию в любой момент, с ней можно ознакомиться и самостоятельно через приложение или на сайте. Что касается лимита на снятие наличных – он указан в тарифном плане. Кроме этого, существует немало альтернативных способов вывода средств без комиссии. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025