Грубое нарушение закона о защите прав потребителей банком «Восточный»

09.07.2018 10:43
2095
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк «Восточный» не скупится на рекламу «кредит наличными от 11,5%» на телевидении, на личный телефон поступают звонки от банка от 1 до 2-х раз в неделю. Решил оформить кредит. Получить информацию от звонивших невозможно, отправляют за информацией либо в банк, либо к мобильному агенту. Решил воспользоваться услугой мобильного агента, который сказал, что не уполномочен информировать о условиях, а получить информацию я могу только оформив карту, по телефону указанному на карте. Если условия меня устроят, то карта будет активирована. Так же я был уведомлен о том, что могу отказаться от всех платных услуг и страховки подключаемых в момент активации карты в течении пяти дней. Для получения карты нужно было озвучить код пришедший на мой телефон и подписаться на экране телефона. Карта была получена мною в 19.00. Через один час, как было рекомендовано мобильным агентом, я позвонил в банк по указанному на карте телефону. Для получения информации о условиях кредитования. Мне озвучили условия 26% годовых на покупки по карте, 55% годовых при получении наличных. Так же по телефону был уведомлен о комиссии 4,5% при получении наличными, хотя мобильный агент информировал меня об отсутствии комиссии при получении денег в банкоматах банка «Восточный» и Сбербанка. На моё заявление о том, что такие условия меня не устраивают и я не буду получать кредит, работник банка сказал, что текст договора выслан мне на электронную почту и отказаться от кредита я могу только оплатив программу страхования за 1 год.  Своего согласия на подключение к каким либо программам я не давал. После долгих препираний мне сказали, что мне нужно обратиться в отделение банка. На следующий день в отделении банка мне сказали, что отказаться от кредита я мог только в день выдачи карты. Но карту я получил от мобильного агента после закрытия банка. Мне было предложено написать обращение об отказе от кредита и программы страхования, что я и сделал. В случае отказа со стороны банка, я буду вынужден подать иск в суд и написать жалобу в ЦБ России. Переговоры с банком были мною записаны, о чём я предупредил работника банка, но его это не смутило.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-11T17:03:23+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что одобренные условия Вам не подошли. Вы можете обратиться в любое отделение нашего Банка и подать новую заявку, возможно, Банк примет удовлетворяющее Вас решение. На основании Вашего обращения плата за присоединения к программе страхования была отменена. Если Вы не планируете пользоваться полученной картой, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления на закрытие лимита кредитования и счета. Приносим извинения за возможные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"
250364
2018-11-20T16:28:25+03:00
Добрый день. Спасибо за содействие. " Восточный банк" отнёсся с пониманием и отменил страховку за не полученный кредит. Так что проблема решена. Ещё раз спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021