Отзыв по обслуживанию юр. лиц

10.07.2018 08:10
2232
2
Оценка
3
Отзыв проверен
02.07.2018 г. у юр. лица утром в понедельник возникла проблема со входом в интернет-банк. Выяснилось, что накануне банк провел техническое обновление программного обеспечения. Юр. лицо не было извещено об обновлении. Из банка не в полном объеме поступил установочный файл. Проблема устранилась на следующее утро после получения от IT специалистов банка обновленного установочного файла.   Предложения для банка: 1.      Накануне планируемых тех работ извещать клиентов о предстоящих обновлениях в банк-клиенте (СМС-сообщение, Звонок, сообщение на эл почту) 2.      Присылать заранее установочные файлы для обновления ПО 3.      При невозможности самостоятельного обновления ПО клиентом направлять специалиста к клиенту.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2018-07-10T10:39:31+03:00
Уважаемый клиент! Для более детальной проработки Вашей проблемы и избежании в будущем подобных ситуаций, просьба направить полное наименование организации.

О банке

Народный рейтинг

88 место
2,06
средняя оценка
8%
решено проблем
77
отзыва
71
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ

Помощь чата

Оценка 5

Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт... Читать полностью

10.04.2024

Приятно удивлён

Оценка 5

За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не... Читать полностью

19.06.2023

Решил однажды рефинансировать ипотеку свою…

Оценка 5

Взяв ипотеку как молодой и перспективныйв сбере под 13.25 в 2014 году. Увидел у зарплатного банка акцию по снижению процентов. Подавая заявку не особо рассчитывал на одобрение... Читать полностью

04.04.2023

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Быстро и четко

Оценка 5

Не удалось установить мобильное приложение, тк в плэй маркете андроида его нет. Карта рабочая, поэтому набрал в поддержку. Дозвонился быстро, оператор отправила мне инструкцию... Читать полностью

04.07.2022

Спасибо техподдержке

Оценка 5

24.03 не могла самостоятельно разобраться как перейти с бонусной программы на кешбэк через личный кабинет. Так как время уже было позднее и обратиться в банк не было возможности... Читать полностью

10.04.2021

Оперативность решения нестандартной проблемы

Оценка 5

Добрый день! В сентябре получил зарплатную карту Новикомбанка, работаю в городе Екатеринбург. В документах на получение карты поставил отметку о согласии получать смс услугу, но... Читать полностью

26.09.2018