Ничего не меняется

10.07.2018 19:05
2175
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Хочется поделиться информацией о квалификации сотрудников банка. В Локо-банке есть интернет банк, с помощью которого с каждым годом все удобнее пользоваться, что хорошо, правда функционал растет больно медленно, но это дело десятое. С помощью интернет банка я периодически создаю новые вклады, по которым происходит движение средств. В наше неспокойное время, когда банки банкротятся пачками, а забалансовые (тетрадочные) счета отнюдь не редкость, хочется подстраховаться, получив на руки договор на бумажном носителе с печатью и подписью + выписку и вот здесь начинается проблема.  С 2015 года операционисты, как не знали, что делать в этой ситуации, так и не знают, одни консультируются по телефону, другие ждут главного операциониста или как она там называется, третьи просто несут бред. Последний раз мне вообще сказали, писать заявление, которое отправят в Москву, откуда мне пришлют договора. Пришлось минут опять рассказывать и доказывать, что можно распечатать договор, если войти в мой депозит, там есть ссылка и потом поставить печать и подпись. В августе мне снова идти получать договора по двум вновь открытым вкладам, готовлюсь к новому спору, печально и неприятно ощущать на себе напор необученных кадров, доказывающих, что они лучше знают.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-07-20T10:31:06+03:00
Уважаемый Kanderov! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка, для нас крайне важна обратная связь! По существу Вашего отзыва сообщаем, что нами была проведена разъяснительная работа с сотрудником, по результатам которой Банком приняты меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Мы выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,09
средняя оценка
0%
решено проблем
169
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025

Прекрасно

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность Елене менеджеру Волгоградского отделения ! Сегодня обратился в ваш банк для открытия накопительного счета. Елена профессионально меня... Читать полностью

04.02.2025