Ничего не меняется

10.07.2018 19:05
2163
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Хочется поделиться информацией о квалификации сотрудников банка. В Локо-банке есть интернет банк, с помощью которого с каждым годом все удобнее пользоваться, что хорошо, правда функционал растет больно медленно, но это дело десятое. С помощью интернет банка я периодически создаю новые вклады, по которым происходит движение средств. В наше неспокойное время, когда банки банкротятся пачками, а забалансовые (тетрадочные) счета отнюдь не редкость, хочется подстраховаться, получив на руки договор на бумажном носителе с печатью и подписью + выписку и вот здесь начинается проблема.  С 2015 года операционисты, как не знали, что делать в этой ситуации, так и не знают, одни консультируются по телефону, другие ждут главного операциониста или как она там называется, третьи просто несут бред. Последний раз мне вообще сказали, писать заявление, которое отправят в Москву, откуда мне пришлют договора. Пришлось минут опять рассказывать и доказывать, что можно распечатать договор, если войти в мой депозит, там есть ссылка и потом поставить печать и подпись. В августе мне снова идти получать договора по двум вновь открытым вкладам, готовлюсь к новому спору, печально и неприятно ощущать на себе напор необученных кадров, доказывающих, что они лучше знают.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-07-20T10:31:06+03:00
Уважаемый Kanderov! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка, для нас крайне важна обратная связь! По существу Вашего отзыва сообщаем, что нами была проведена разъяснительная работа с сотрудником, по результатам которой Банком приняты меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Мы выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,33
средняя оценка
34%
решено проблем
341
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024