Ничего не меняется

10.07.2018 19:05
2170
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Хочется поделиться информацией о квалификации сотрудников банка. В Локо-банке есть интернет банк, с помощью которого с каждым годом все удобнее пользоваться, что хорошо, правда функционал растет больно медленно, но это дело десятое. С помощью интернет банка я периодически создаю новые вклады, по которым происходит движение средств. В наше неспокойное время, когда банки банкротятся пачками, а забалансовые (тетрадочные) счета отнюдь не редкость, хочется подстраховаться, получив на руки договор на бумажном носителе с печатью и подписью + выписку и вот здесь начинается проблема.  С 2015 года операционисты, как не знали, что делать в этой ситуации, так и не знают, одни консультируются по телефону, другие ждут главного операциониста или как она там называется, третьи просто несут бред. Последний раз мне вообще сказали, писать заявление, которое отправят в Москву, откуда мне пришлют договора. Пришлось минут опять рассказывать и доказывать, что можно распечатать договор, если войти в мой депозит, там есть ссылка и потом поставить печать и подпись. В августе мне снова идти получать договора по двум вновь открытым вкладам, готовлюсь к новому спору, печально и неприятно ощущать на себе напор необученных кадров, доказывающих, что они лучше знают.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-07-20T10:31:06+03:00
Уважаемый Kanderov! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка, для нас крайне важна обратная связь! По существу Вашего отзыва сообщаем, что нами была проведена разъяснительная работа с сотрудником, по результатам которой Банком приняты меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Мы выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,91
средняя оценка
0%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Спасибо Надежде за помощь в открытии счета

Оценка 5

14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон... Читать полностью

31.01.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Являю клиентом вашего банка не так давно 18.10.2024, решил разместить денежные средства на вклад. Посмотрел предложения на сравни.ру, решил выбрать Локо-Банк. Обратился в... Читать полностью

24.01.2025

Консультация в ДО «Беляево» г. Москва

Оценка 5

Сегодня 18.12.2024, я обратилась в Локо-Банк по истечению срока вклада. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Балковую С.А. Она предоставила консультацию по актуальным тарифам... Читать полностью

18.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Локо-Банка, Г-ву Андрею А., за помощь в открытии вклада "Добро пожаловать" 5 декабря 2024 года. Андрей А. проявил... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024