Хамское отношение сотрудника к клиенту

11.07.2018 09:37
2361
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 11.07.18, я пришла в Ваш банк с целью внести очередной платёж по кредиту. На обслуживание я попала к Ис-вой Алие, слова приветствия я не услышала, а когда протянула документы, она с недовольным лицом, в грубой форме спросила у меня: "Что я вам за это должна спасибо сказать?". На мой вопрос, почему она с утра настолько не довольна, она ответила, что она не экстрасенс и не знает с какой целью я пришла. После отдала мне документы и ушла, я ждала её, узнать нужно ли мне в кассу или нет?! Прошу руководство ЮниКредитБанка научить своих сотрудников корректно и вежливо разговаривать с клиентами!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-07-21T18:23:07+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что при посещении отделения Банка у Вас остались такие впечатления. Вы, безусловно, правы в том, что при обращении в Банк клиент должен видеть приветливого, вежливого и внимательного сотрудника, профессионала, готового помочь в проведении нужной клиенту операции. Информация, изложенная в отзыве, была незамедлительно передана руководителю ответственного сотрудника, комментарии со стороны руководителя были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора. Мы очень надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. В будущем мы сделаем все возможное, чтобы обращаясь в Банк Вы получали исключительно качественное обслуживание, соответствующее Вашим ожиданиям. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020