Футбол от службы поддержки

11.07.2018 18:00
885
1
Оценка
2
Отзыв проверен
5 дней не могла войти ни в мобильный банк, ни в интернет-банк. Звонила на горячую линию (извините, этот вопрос в службу поддержки, они не работают в выходные!), пробовала воспользоваться напоминанием логина и пароля на сайте банка (Ваше обращение принято), через два дня (!) получила по смс и электронной почте логин и пароль (и с ними ни на сайте, ни в мобильном приложении войти не смогла - просто сбрасывались введенные значения, и все), писала на электронную почту (получила ответ - теперь попробуйте еще раз, должно получиться - и ничего не работает снова).  Сегодня позвонила еще раз на горячую линию. Со мной доблестно общалась З-ва Анастасия, - ни малейшего интереса мне помочь, тарабанит снова - все можно сделать только на сайте, с руководителем не могу соединить, чтобы я вас переключила, вам нужно знать имя сотрудника (естественно, я не знаю ФИО ее руководителя, а сама она просто хочет, чтобы я повесила трубку и больше ее не доставала - ей просто все равно, что у меня есть проблема и я не могу ее решить). Ребята, на дворе 2018 год, а у вас сотрудники выполняют функции секретарского заслона! Я уверена, что не у меня одной проблемы после обновления приложения. И было много писем на почту. Неужели нельзя было сделать общую рассылку и извиниться, рассказать, что сделали и как теперь подключиться? К чему мне письмо в приложении, которое я не могу открыть и следовательно прочитать это письмо? К чему ответы по почте приходят с предупреждением, что ответ на это письмо прочитан банком не будет?
Русский Ипотечный Банк
2018-07-24T19:13:14+03:00
Здравствуйте, Berry123! Запрос в Службу поддержки на help@russipoteka.ru поступил 09/07/2018 и был оперативно рассмотрен, о чем Банк сообщил в ответном письме от 10/07/2018. Согласно информации, содержащейся в учетной системе, по факту запроса о восстановлении пароля ( 09/07/2018 ) Вам был направлен пароль и приглашение к доступу в интернет-банк, а также дополнительно - 10/07/2018 было направлено подтверждение активации аккаунта. После ответа Банка и до момента звонка в контакт-центр Банка ( в 17:29 11/07/2018 ) не зафиксировано попыток входа в интернет-банк ( в т.ч. неуспешных ). При этом - 11/07/2018 в 17:35 и в 17:47 были совершены успешные попытки входа в интернет-банк ( и - мобильный банк соответственно ) согласно предоставленным доступам. Иных сведений о затруднениях при входе в интернет-банк от Вас не поступало. Регламентных работ, в указанный Вами период, не проводилось. Дополнительных действий для установки приложения и/или осуществления входа в приложения ДБО Банка, кроме тех рекомендаций, что размещены на сайте Банка - не требуется. В данном случае Вам необходимо было только воспользоваться данными, полученными при восстановлении доступа. На письма от отправителя noreply@russipoteka.ru действительно рекомендуется не отвечать, т.к. это сообщения, поступающие от автоматического информатора ( кроме этого уточняем, что информационные письма Банка не содержат вложений для раскрытия/прочтения ). Все запросы, содержащие подробную информацию о возникающих затруднениях ( в т.ч. скриншот экрана на данном шаге ), необходимо направлять на help@russipoteka.ru, о чём при звонке в Банк Вас проинформировал оператор контакт-центра. При осуществлении консультации сотрудник действовал согласно регламента, проявлял заинтересованность в решении проблемы и предоставил всю необходимую информацию. С уважением, Русский Ипотечный Банк.

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016