Договор № 17/7748/00000/400399 от 05.05.2017 банк Восточный.Кредит взяла в мае 2017 года 110 т.р.,
естественно, как водится, под грабительские проценты, ну да ладно. Ежемесячный платеж составляет 7 452 рубля в месяц (на три года дата платежа 20 число ежемесячно). Оплачиваю исправно, для ровного счета 7 500 ежемесячно. Прихожу в банк через 8 месяцев (оплатила за это время 60 000) и спрашиваю, какую сумму мне необходимо внести сейчас, чтобы закрыть кредит. Ответ 110 000 рублей. У меня недоумение, вразумительного ответа никто дал.
Через месяц внесла следующий платеж 7 500 и спрашиваю сколько заплатить на сегодняшний день до полного погашения ответ 113 000?????? На мою реплику, что это не поддается никакой логике, ответили, что в первую очередь оплачивается страховка, т.е. получается что я платила 9! месяцев страховку, из тела кредита не выплачено ни копейки!, более того, все это время они насчитывают проценты, которые накапливаются (поэтому сумма долга растет).
В мае текущего года внесла очередной платеж 10 000 (7 500 + 2 500 остались на следующий платеж). Далее я нахожусь в отпуске в Магаданской области п. Сеймчан, где из банков присутствует только сбербанк. Т.к.
срок ежемесячного платежа 20 июня, я 19.06.2018 внесла на карточку (привязанную к счету) 4 000, затем позвонила в поддержку спросила консультанта, какую сумму мне необходимо внеси для погашения ежемесячного платежа, ответ - 750 ( ну может 780 ) точно сумму не помню, я для себя отметила сумму 800 рублей, которую и внесла 20.06.2018 г. 20.06.20018 банк с карты в счет погашения кредита была переведена сумма 4000, а 800 рулей почему то остались на карте. И тут начались звонки коллекторов, верните деньги и прочее.
Звоню в поддержку 27.06.2018 составляю обращение № 16438380, срок рассмотрения 10 дней. Все это время постоянно звонят коллекторы, не обращая внимания на мое обращение. 07.07.2018 приходит СМС о том, что мое обращение не рассмотрено и продлено до 11.07.2018. Звонки продолжаются. Однажды позвонил достаточно вменяемый коллектор - женщина, которой я в очередной раз объяснила ситуацию, она ответила, что составила еще одно обращения, о том,чтобы сумму 800 рулей на карте перевели на счет.
Сегодня 15.07.2018 обращение № 16438380 не рассмотрено, продолжаются звонки. Сумму которая на
карте так и не перевели. Звоню в службу поддержки для выяснения статуса обращения, автоматически перекидывают на службу взыскания (коллекторов). Как разрешить ситуацию я даже не представляю. На мои
вопросы вразумительных ответов получить не могу, ходила в отделение банка, там даже моего обращения не видят!!!! Вопрос почему из ранее внесенных сумм 4 000 ушли в счет погашения, а 800 нет, никто пояснить не может. Создается впечатление, что это либо их система не сработала, либо сделано намеренно
(теряюсь в догадках о мотивах).
Прошу разобраться в данной ситуации. А также пояснить, соответствует ли законодательным нормам списание средств в первую очередь страховки, без какого либо погашения кредита. Я понимаю, что это для того, чтобы банки могли заработали (кстати, со слов сотрудника банка), но где-то должен быть предел
алчности и беззакония. Данное письмо отправлено в адрес Центробанка, на сайт banki.ru, сайт банка Восточный.