Вроде все ок, но на самом деле нет

17.07.2018 08:41
1552
Оценка
2
Отзыв проверен
В июне искал карту с хорошим кэшбэком. Нашел. Виза у Связь-Банка. Из плюсов - приятно высчитывают кэшбэк: поделить на 100 и округлить до второго знака после запятой. С категорией на заправки 7% - и ее можно менять раз в месяц. Сказка. Первый ляп был при получении карты - в заявке указал CARDHOLDER_NAME Alexander, а в итоге всеравно неверное написали, зачем эта опция, тогда при подаче заявки непонятно. Начал использовать. Были какие-то левые списания (1000 и 920 рублей). Позвонил разобрались - осадочек остался. В выписке не видно МСС кодов. Вроде мелочь, но мелочь важная, тем более, что именно по ним идет расчет "каши". Чтобы увидеть МСС коды, необходимо запрашивать отдельно через поддержку. С 1-го июля отменили в категории Автозаправки и станции ТО код МСС5541 - а это почти все заправки. По крайней мере все заправки, где я заправляюсь (Газпромнефть и Роснефть). И отменили с 1-го июля, то есть все операции июньские с заправок были уже на 1%. Кабинет - песня... Кто писали - интернетов не видал... Пользуюсь Тинькофф Банком, Райффайзен банком, ранее пользовался Юникредит Банком. У Связь-банка самый эпичный кабинет... Чао, Связь-Банк, я так надеялся мы будем друзьями, но что-то пошло не так...
Связь-Банк
2018-07-18T10:35:52+03:00
Уважаемый Questru! В анкете на выпуск Кредитной карты с CashBack имеется поле для указания клиентом имени и фамилии латинскими буквами, которые в дальнейшем печатаются на карте. Это поле содержит два слова - имя и фамилию, Вами было указано только имя, фамилия была проставлена автоматически со стороны Банка. В части изменений сообщаем, что из категории Автосервисы и автозаправочные станции был исключен ТСП с МСС-кодами 5541, данные изменения вступили в силу с 01.07.18. По всем операциям в ТСП с МСС кодом 5541, совершенным до 01.07.18, повышенный CashBack подлежит начислению. 04.07.2018 Вы обращались в Банк и после разбирательств Вам была предоставлена подробная информация о том, что проблема носит технический характер, и она будет решена в ближайшее время, о решении которой Вы будете уведомлены дополнительно. Сумма CashBack будет однозначно пересчитана и зачислена на Ваш счет в полном объеме. 17.07.2018 мы повторно связались с Вами для уточнения реквизитов, на которые необходимо перечислить повышенный процент(карта Вами закрыта и на нее перечисление невозможно). Ваши предложения по доработке выписки на предмет отражения МСС кодов по операциям, а также по улучшению Интернет-Банка приняты в работу и мы активно работаем в этом направлении! В том числе хотелось бы отметить, что Банк работает над улучшением процессов и предложений по картам, в частности по программе лояльности, и уже в ближайшее время планирует предложить клиентам новые интересные опции. Мы сожалеем, что в части начисления повышенного процента произошла техническая ошибка, но данная ошибка обязательно будет исправлена! Примите еще раз наши искренние извинения!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017