Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. В начале апреля оставил заявку в интернете на выпуск дебетовой карты, на следующий день перезвонил специалист и сказал что нужно подойти в отделение банка для подтверждения данных, после чего платить ничего не нужно и сумма за выпуск карты спишется при первом поступлении средств на счет.
17.04.18 при обращении на прямую в банк сделали зачем-то новую заявку на выпуск карты и потребовали через кассу банка внести сумму в размере 700 рублей за выпуск карты. После оплаты сказали что придет уведомление о готовности карты в течение 5 рабочих дней.
Спустя три недели так и не дождавшись уведомления обратился в банк, где операционист сказал что произошел сбой в системе и сейчас она повторно закажет карту. Спустя еще две недели опять не дождавшись уведомления пришел в банк где операционист удивилась ситуации и сказала что не знает в чем дело. Отправили звонить на горячую линию. На горячей линии составили обращение от моего имени и сказали что с этим вопросом нужно обращаться в отделение банка. На следующий день в банке единственное что смогла сделать операционист это заказать перевыпуск карты.
05.07.17 так и не получив карту обратился в банк с претензией и просьбой о возврате денежных средств уплаченных за выпуск карты, так как карта больше не нужна. Зафиксировали обращение 16507686 с датой ответа по нему 12.07.18. 12 числа пришло уведомление о том что срок рассмотрения обращения продлен до 15.07.18, после чего ежедневно звоню в банк и единственное что мне предлагают это составить письмо с просьбой об ускорении рассмотрения обращения, что я и делаю. Результатов нет. При каждом визите в банк или звонке в службу поддержки кормят завтраками. Ранее оставлял еще два обращения в банк №16268261 и №16417733 по которым ответа не получил.
Восточный Банк
2018-07-21T16:47:23+03:00
Уважаемый Клиент!
Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи, и приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Денежные средства возвращены на Ваш счет. По факту технической ошибки выпуска карты проводится дополнительное расследование.
Надеемся, что в будущем нам удастся вернуть Ваше расположение и мы увидим Вас в числе наших Клиентов.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"