Сами создают ошибку сами же требуют с клиента оплатить за их ошибку

19.07.2018 10:57
2328
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В Кан авто (Киа Рио) приобрел машину, не доставало 200 т.р. и мне одобрили кредит а Сетелем банке (на тот момент мне говорили, что честный банк, хорошая репутация). Кредит оформил на 2 года, когда 1 год прошел оформил КАСКА и в канавто отдел страхования совместно с отделом Сетелем банка отправили копию в главный банк. Я приобрел машину в начале июня, соответственно у меня страховка закончилась в начале июня и до окончания я пролонгировал страховку, но не смотря на это банк начислил мне штраф 10 000. Когда начал разбираться с Сетелем банком все что они ответили, это что я должен был в мае оплатить страховку. На вопрос как я должен был пролонгировать в мае если я приобрел, а в июне сказали, что Сетелем банк допустили ошибку и теперь я же должен писать жалобу, и разбираться. Вот уже 4 день подряд я пытаюсь разобраться через горячую линию свою проблему, но безрезультатно. Меня как посредника водят "за нос" каждый раз, когда я звоню мне предлагают заново создать претензию и говорят ожидать 5 дней. На вопрос дайте номер руководства для прямого решения говорят, что не дадут, и каждый раз только и говорят ОЖИДАЙТЕ. В мобильном банке Сетелем требуют погасить! Я должен ещё за ошибку банка платить штраф? Да и сумму поставили 10 000. Нет уж, вот вам и "самый надёжный Сетелем банк"! Дополнение от 21.07.2018 Написали, что будет разбирательство и в итоге НИЧЕГО! Разберитесь пожалуйста со своими сотрудниками прежде чем требовать со своих клиентов! А попробуй на один день просрочить так сразу проценты накидывают, а за свои ошибки даже извиняться не умеют!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-24T10:17:51+03:00
К автору просьба прокомментировать ответ от банка.
Raslll3
2018-07-24T11:02:59+03:00
Могли бы хотя бы извиниться за свою же совершенную ошибку!!!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-07-23T12:45:07+03:00
Руслан Фоатович, здравствуйте! Разобравшись в Вашем вопросе, мы пытались связаться с Вами по телефону, однако нам не удалось этого сделать, в связи с чем ответ был предоставлен Вам в личном кабинете. Надеемся, что смогли помочь в решении Вашего вопроса, и впредь в нашем сотрудничестве не возникнет неблагоприятных моментов. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024