Сервис ниже плинтуса. И проблемы банка с наличностью?

21.07.2018 07:23
3192
Оценка
1
Отзыв проверен
Авангард - это значит впереди всех. В хорошем понимании слова. К этому банку не относится! Процент на получение наличных - своих денег! - выше всех пожалуй. Фирма, люди на предприятии зарабатывали в поте лица, банк 2-3% раз! и в доле. Но и этого мало. Ситуация: шесть раз подряд через банк-клиент заказываю наличку на зарплатные и хознужды (первый раз 10000, потом 250000 - мелочь!), временной промежуток получения - 3 часа. 3 часа статус - Обрабатывается в банке! Операционист - на дополнительном контроле в Москве. 10 000! И типа - никого там нет, приходите после обеда. Подсказали - убедил операционистку позвонить в Москву в ОТМО, там дежурный должен быть. Решилось в минуту. И так четыре раза за три дня! Это Авангард? Это... там, где все сзади. 18 июля, 20 июля, 21 июля - сейчас. 2018 г. ЗАО УК АТР-Финанс"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-05T07:41:53+03:00
Информация о необходимости дополнительного контроля до Вас доводилась?
Kaysan
Вопрос "Информация о необходимости дополнительного контроля до Вас доводилась?" - это как вопрос "Родину любить вам говорили?" Вот прямо усадили за стол и что-то рассказывали - нет, не доводилась. Если где-то в договоре об этом есть - возможно. Что такое дополнительный контроль? Как он выглядит? Чем отличается от "обычного контроля"? По каким параметрам инициируется? Кто в ответе за то, что таким контролем наносится вред деятельности клиента? И много еще чего.
Авангард
2018-07-27T18:16:00+03:00
Уважаемый клиент! По Вашему отзыву банком проведено расследование ситуации, связанной с обработкой поступивших от Вас через Интернет-Банк заявок на выдачу наличных денежных средств с расчетного счета Вашей организации. Сожалеем, что Вам пришлось ожидать решения по поданным заявлениям на выдачу наличных. Данные операции требуют дополнительного контроля и не могут быть проведены в режиме он-лайн. С уважением, Банк Авангард

О банке

Народный рейтинг

62 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
14
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019