Интернет-банк

23.07.2018 05:03
4740
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительная работа по переводу платежей. 21 июля в 9 утра я перевела со своего счета в ПСБ на счет дочери в Сбербанке 2000 рублей, сегодня 23 июля 8.30 утра, деньги до сих пор не получены. Оператор на горячей линии сказала, что срок перевода денежных средств в сторонний банк 4 рабочих дня. Ну а почему бы и нет, денежные средства же не электронно перечисляются, а на лошадях перемещаются. На логичный вопрос где прописаны такие сроки, оператор мне предложила почитать договор. На ответ, что договором не предусмотрены такие сроки прохождения платежей, я долго слушала музыку, а после мне ответили, что это примерные сроки, которые называют для переводов. Никакой ссылки на регламентные документы мне ваш оператор так и не дал. Где можно прочитать о сроках перечисления электронных платежей длиной в 4 рабочих дня, конкретный пункт конкретного регламентного документа? Теперь вторая часть вопроса, на которую ваш оператор также не дал ответа. В интернет-банке платеж находится до сих пор в статусе обработки. Если я открываю само платежное поручение, в нем стоит электронная печать и статус ИСПОЛНЕНО. На этот вопрос оператор предложила мне сходить в отделение банка и отнести туда платежное поручение. То есть это обычное явление в вашем банке, когда вопросы решаются путем пешей прогулки в банк? Некомпетентность полная операторов на горячей линии, отвратительная работа по исполнению поручения клиента по переводу денежных средств.  И дайте мне наконец ссылку про исполнение электронных платежей 4 рабочих дня.
ПСБ
ПСБ
2018-09-06T16:09:22+03:00
Уважаемая nuss! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Порядок расчетов платежными поручениями регулируется нормами действующего законодательства РФ, банковскими правилами и Договором, заключенным между Клиентом и Банком. Обслуживание банковских карт осуществляется в соответствии с Тарифами и Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее Правила), с которыми Вы были ознакомлены и согласны в момент оформления карты. Согласно п. 2.8. Правил списание денежных средств со счета Клиента осуществляется не позднее рабочего дня Банка, следующего за днем поступления в Банк оформленных надлежащим образом документов, из которых однозначно следует, что распоряжение о проведении операции подано Клиентом, и средства должны быть списаны со счета. 21.07.2018 (суббота) и 10.08.2018 в 19:36, 19:47, 20:19, 20:22, 20:26 и 20:31 (пятница) Вы оформили посредством системы «PSB-Retail» платежные поручения на перечисление денежных средств в сторонний банк, которые исполнены Банком в соответствии с положениями Договора и нормами гражданского законодательства Российской Федерации, т.е. в первый рабочий день. Отметим, что в соответствии с Правилами обязательство Банка перед Клиентом по осуществлению перевода денежных средств считается исполненным в момент зачисления соответствующей суммы на корреспондентский счет кредитной организации, обслуживающей получателя средств. При этом Банк не располагает информацией о сроках, в которые перевод будет зачислен на счет получателя сторонним банком (банком получателя платежа). В связи с чем, 23.07.2018 сотрудник Контакт-центра озвучил Вам примерный срок зачисления денежных средств. Относительно информации о статусе платежа в системе «PSB-Retail» поясняем следующее. Платежное поручение, сформированное на основании Заявления на перевод, в системе «PSB-Retail» становится доступным для просмотра в дату его исполнения Банком и изменения статуса платежа с «В обработке» на «Обработано». Отметим, что на момент Вашего обращения в Контакт-центр (23.07.2018 04:08 ) и оформления Вами отзыва Ваше Заявление на перевод от 21.07.2018 было Банком исполнено. Соответственно, рекомендации сотрудника Контакт-центра в данном случае были некорректными. По данному факту с сотрудником проведена беседа и будут применены меры дисциплинарного взыскания. За предоставление ненадлежащей консультации приносим Вам свои извинения. Дополнительно сообщаем, что по имеющейся у нас информации сотрудники офиса направили Вам уведомление об изменении тарифов по зарплатному проекту, а также связались с Вами с целью прояснения ситуации. Надеемся, что прояснили затронутые Вами вопросы. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Приехал с Донецка на неделю и потерял карту вашего Банка.По телефону горячей линии не смог решить вопрос,сказали ехать в Сочи Приехал в отделение Банка на Ленина 2,меня обслуживала... Читать полностью

26.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 сентября 2024 года в офисе банка ПСБ города Нижнекамска я получила дебетовую зарплатную карту. Менеджер по имени Маша, к сожалению не запомнила фамилию,  выдала мне карту... Читать полностью

26.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Ш-ой Наталье Н. 20 августа 2024 года у меня слетело мобильное приложение ПСБ банка. Сама не смогла восстановить. Обратилась в офис к... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю офис ДО Димитровградский за помощь

Оценка 5

Сегодня 24 сентября 2024 года я попала в сложную ситуацию , мне нужно было срочно сделать оплату по договору . сначала я обратилась в ВТБ , где не смогли помочь в решении моего... Читать полностью

24.09.2024

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024