Подарочная карта "Вишня" - подари кучу проблем вместо денег!

25.07.2018 16:10
3566
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Если вы рассматриваете в качестве подарка подарочную карту "Вишня" или другую карту с сайта daricard.ru, рекомендую отказаться от этой идеи и подарить наличные. Или что-нибудь еще. Но ни в коем случае не связывайтесь с банком "Русский стандарт", дороже выйдет.  Подарили мне карту "Вишня" 18.07.18, проблемы начались сразу же при попытке ее активировать. Сайт упорно выдавал ошибку активации, а проверка баланса все время показывала 0 рублей. Позвонив на горячую линию с просьбой помочь при активации, получила ответ: "Ваша карта активна, но денег на нее не перечислено, транзакций нет". Это сразу насторожило, потому что при покупке карты через сайт сразу списывается сумма, которая будет на карте, + сверху 500р за выпуск карты и ее доставку. Сумма списывается единым платежом, без этих самых 500р никто бы карту не выпустил и не доставил. Каким образом эту часть платежа банк получил, карту привез, а остальная сумма якобы пропала? Дальше с горячей линией общался человек, покупавший карту, обращению присвоили какой-то номер, сказали проверять баланс карты в ближайшие два дня. Разумеется, за два дня ничего не произошло, деньги никто на карту не вернул. При следующем звонке на горячую линию в очередной раз удивились, предложили открыть новую жалобу с новым номером. Да только толку никакого. 20.07 я написала жалобу в службу клиентской поддержки через сайт банка. Обращение передали "в ответственное подразделение банка под номером 303674". 23.07 не дождавшись ответа, еще раз написала, чтобы уточнить сроки рассмотрения жалобы. Получила ответ:  Было принято следующее решение:  Данную карту необходимо было активировать по чеку оплаты в отделении через банкомат. Если Вы не проходили активацию карты, рекомендовано самостоятельно активировать через банкомат, или обратиться в отделение, в котором была приобретена карта, и осуществить активацию при помощи сотрудника. При возникновении ошибки при активации и при помощи сотрудника, рекомендовано обратится с заявлением на возврат денежных средств. Гениально. По телефону говорят одно, по почте - совершенно противоположное. Компетентность сотрудников "Русского стандарта" явно не на высоте. А уж желания разобраться в проблеме и помочь вовсе нет. Клиентский сервис ниже плинтуса. В итоге сегодня (неделю спустя после первого обращения и две недели спустя после покупки карты) человек, купивший карту, обратился в офис Русского стандарта с просьбой осуществить возврат денег. Платеж они якобы не видят, посоветовали обратиться в банк, с карты которого была осуществлена покупка (это вообще нормально?). После настойчивой просьбы самостоятельно разобраться в проблеме со своими сервисами в итоге оформили очередную жалобу и сказали в течение 5 рабочих дней ждать начисления на карту. В итоге денег пока так и нет, квест "добудь свой подарок" еще не завершен. Русский стандарт, вам клиенты совсем не нужны что ли? С таким наплевательским отношением сталкиваюсь впервые и никому не рекомендую связываться с данным банком.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-26T14:55:23+03:00
Добрый день! Ситуация неприятная, но поправимая: карта активирована, баланс положительный. Даритель карты об этом также уведомлен в рамках заявления. Прошу подтвердить решение данного вопроса в рамках отзыва. Приятных покупок! С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
marina143
2018-08-16T13:01:11+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 891
отзыв
3 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024