Хороший продукт, плохой сервис

26.07.2018 10:23
2984
Оценка
2
Отзыв проверен
25 июля открывал вклад в Заубер банке. В очереди просидел почти два часа! Из 5 сотрудников вклады оформляли сначала две девушки, потом одна ушла на обед. Моё оформление самого стандартного депозита заняло ровно 30 минут. Процесс отлажен плохо, ПО медленное. Руководство сделало привлекательную ставку, а сотрудники всё портят. И на десерт, подписывая кучу бумажек, я обнаружил в поле "Кодовое слово" свою фамилию! Это просто нонсенс, это недопустимое нарушение правил безопасности. Это даже хуже, чем четыре единицы в пароле. Любой человек с таким "секретным словом" может получить доступ к любой персональной информации в банке, заблокировать карту, и т.д. Сотрудница, на мои возмущения, что меня даже не спросили, закатила глаза, и сказала: "мы всем так пишем". Ну что сказать, "молодцы".
Заубер Банк
Заубер Банк
2018-07-27T12:11:46+03:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего отзыва Банком были приняты все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций. С уважением, АО "Заубер Банк"