И снова "Совесть"

29.07.2018 22:28
2301
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Странно как-то работает тех.поддержка, но обо всем по порядку... Оформил заявку на получение карты "Совесть", мне заявку одобрили, позвонили, все сверили и предварительно одобрили кредитный лимит. Далее выдали промокод, по которому я получил бы карту в "Связном". получил бы...... Пошел в Связной, предоставил все документы. Менеджер все ввела, и далее возник "Технический сбой". Никто не понимал что ето токое. Попробовали еще раз - опять тоже самое. Позвонил в "Совесть", сказали, чтобы я сходил в другой Связной. В другом Связном произошло тоже самое. И мне снова предложили сменить Связной. В следующем связном опять технический сбой. Позвонил в Совесть, сказали, что возникло наложение заявок: в каком-то из Связных на меня создали еще одну заявку и получилась так, что по одной заявке все одобрено, а по другой нет.  Ок. В Связном составили запрос в тех. поддержку и просили подождать час. Ок. Прихожу через час, они мне объясняют причину тех. сбоя: не соответствие паспорта и анкеты. Мы перепроверили со специалистом - все данные верны. Позвонил в Совесть, рассказал о ситуации. Девушка говорит: да, у вас не сходятся сканы паспорта и данные в анкете, давайте я вам обнулю заявку и вы на след день придете в сам Связной и заново оформите заявку. Ок. Я уже на этом моменте засомневался в работе этих мадам. Каждая из них говорила разную инфу. На следующий день я решил позвонить и проверить их. И в итоге: одна сказала, что приходи через месяц, вторая сказала - приходи лучше завтра, третья - можешь придти сегодня. Ок. Я пошел в Связной. Мне все по-быстрому оформили и просили подождать ответа банка. И тут прекол - Совесть мне отказала. В итоге што мы имеем: потраченное время, деньги на проезд и нервы, несогласованную тех.поддержку клиентов, и странный отказ, когда за день до этого согласились.
КИВИ Банк
2018-07-30T13:58:11+03:00
Уважаемый mike_gagarin! Здравствуйте. Мы проверили всю информацию, прослушали все звонки. Сотрудники проконсультировали вас корректно. При получении карты в Связном происходил технической сбой, к сожалению, исправление которого от нас не зависит. Согласно процедурам банка мы должны аннулировать заявку, и вам необходимо было подать новую. Сотрудник банка по телефону все сделал корректно. Вы подали повторную заявку и вам поступил отказ. Нам очень жаль. Такое, к сожалению, бывает. Вы можете подать повторную заявку через месяц. Что касается первой подачи заявки, когда вам была одобрена карта, то это решение является предварительным, и после получения банком копий ваших документов принимается окончательное решение. Иногда оно бывает отрицательным, как произошло в вашем случае. Т.к. сотрудник Связного подавал новую заявку, то банк принял решение об отказе в выдаче карты. Последующие подачи заявки автоматически уходили в отказ, т.к. повторно подать заявку можно через месяц. Извините за доставленные неудобства. Надеемся, увидеть вас среди наших клиентов в будущем. С уважением, Совесть.
mike_gagarin
2018-11-05T10:53:54+03:00
Всё доступно объяснили, спасибо)
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018