"Вас много, а я одна"

30.07.2018 09:58
3649
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
1. Зарплатная карта в данном банке, решил взять здесь же ипотеку, т.к. обещали выдать без справок и лишней волокиты (движение средств по карте то они видят). На деле оказалось все не так: и 2-НДФЛ все равно надо, и кучу других документов, что существенно увеличило время получения кредита. Продавцы квартиры уже порывались отказаться от сделки, хотя продажа была не срочная. В итоге все таки получили кредит. Но осадочек остался. 2. Затем ставки в банках существенно снизились. Несколько раз просил принять заявление о снижении процентной ставки, но сотрудники банка говорили, что такой программы пока нет, кормили обещаниями. Хотя новые кредиты выдавали с уже пониженной процентной ставкой. Я понимаю, что снижать процентную ставку банк не обязан, но в итоге потеряли клиента, т.к. я сделал рефинансирование в другом банке. 3. Перевел зарплату на карту другого банка. Решил снять остаток с карты ВБРР (33 000 руб). Банкомат пожужжал, вернул карту, пришла смс о списании средств, денег не выдал и сделал вид, что так и надо. Я написал заявление о несогласии с транзакцией. Через пару дней еще пару моих коллег стали жертвами банкомата-мошенника. Коллега решила позвонить, узнать, как исправить ситуацию, сотрудник на том конце провода стал убеждать, что необходимо писать заявление при личном обращении в банк, хотя на горячей линии сказали, что достаточно прислать скан по e-mail. Тогда я решил позвонить и узнать, принял и ли мое заявление в работу. Оказалось что приняли. Спросил когда будет решение? Ответили задолбавшимся голосом, что заявок много, а сотрудник один. Да, прозвучало это как в заголовке. Надеюсь возвратят деньги, закрываю все счета здесь и больше туда ни ногой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-06T18:37:00+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
panker_sprf
2018-08-06T20:14:27+03:00
Данные предоставил, тогда зашевелились. Деньги вернули. Однако, хочу заметить, банкомат так и не починили. Ещё один коллега не получил свои деньги в этом же банкомате.
ВБРР
ВБРР
2018-07-31T11:50:23+03:00
Уважаемый panker_sprf! Мы сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у Вас негативные впечатления. Чтобы мы смогли провести проверку по изложенным Вами ситуациям, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и адрес регистрации. Информацию Вы можете направить на адрес bank@vbrr.ru, в теме письма необходимо указать: «Народный рейтинг. Отзыв №10179764». Мы проанализируем ситуацию и предоставим ответ. С уважением, Команда ВБРР
panker_sprf
2018-08-06T20:15:16+03:00
Деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018