Сервис Почта Банк

30.07.2018 13:10
2342
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем здравствуйте! Меня зовут Арина, до недавнего времени я активно сотрудничала и пользовалась услугами Почта Банк. Произошло 2 неприятных случая,из-за которых я потерпела материальные убытки. 1: Пользуюсь кредитной картой банка "Элемент 120", платежи вношу своевременно, но в июне 2018 произошло списание комиссии за просроченный платеж, составили претензию, претензия была удовлетворена, банк признал ошибку, но испортилась моя кредитная история, из-за чего я не смогла приобрести продукт в другом банке. При этом, чтобы исправили кредитную историю, необходимо ожидать не менее 60 дней. И второй инцидент, 30.06.18 приобрела потребительский кредит на сумму 300 000 руб., банком предоставляется услуга "Суперставка", в рамках которой банк пересчитывает проценты по сниженной ставке и зачисляет полученную разницу на счет клиента. Специалистом банка не была полностью предоставлена информация по кредитованию и о том, что данная услуга является добровольной и я вправе от нее отказаться. Кредит был погашен досрочно через месяц 27.07.18,мною выплачен процент за пользование д\с банка и комиссия за услугу "Суперставка" в размере 14700 руб. Фактически услуга не предоставлялась и ею не воспользовались. Мною настоятельно в банке 28.07 составлена претензия на перерасчет комиссии и возврата д\с по неиспользованию ( сотрудник банка сразу сообщил, что возврат невозможен без определенного объяснения причины), жду ответа. Будем надеяться, что банк удовлетворит претензию, т.к. при неполно предоставленной информации по продукту, сделку можно считать недействительной. Основываясь законом о защите прав потребителей, я так же вправе подать иск на банк о возмещении материальных убытков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T15:55:31+03:00
Оценка изменена с отрицательной на 5 по просьбе автора после оперативного разрешения ситуации банком.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-31T15:38:44+03:00
Уважаемая Arina08! Позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию. Банк направляет актуальные данные в БКИ еженедельно. Дальнейшие сроки обновления информации зависят непосредственно от БКИ. Учитывая Ваше обращение, в ближайшее время данные в БКИ будут выгружены повторно. Дополнительно сообщаем, что по Вашему обращению за номером 989056 Банком было принято положительное решение о возврате услуги "Гарантированная ставка", в связи с тем, Договор был погашен досрочно. Корректирующие мероприятия уже осуществлены Банком. В течение 1-3 дней по продуктовому счету отобразиться остаток собственных средств. После этого, Вы сможете осуществить перевод средств на сберегательный счет, и статус договора будет после изменен на "закрыт". С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
36%
решено проблем
3 869
отзыва
3 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024