Онлайн-банк

02.08.2018 21:51
2259
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Думаю, что эта та самая площадка где моя благодарность должна быть услышана. Я живу в славном городе Александрове и являлся клиентом Банка Москвы. До поры до времени меня не особо интересовало взаимодействие с банком, т.к. карты и интернет-банка хватало для моих нужд. Но где то месяц назад отключился мобильный банк Банка Москвы и потерял возможность делать переводы и управлять своими средствами.  Разузнал, надо идти в банк оформлять новый интернет-банк т.к. теперь только один ВТБ и приложения банк Москвы больше работать не будет. Был проездом в г. Пушкино и зашёл в местное отделение для оформления. Протусил там около часа, подписал кипу бумаг, получив всё таки заветный логин/ пароль. Когда закончил с работой и вернулся через день домой, попытался войти в онлайн и начать им пользоваться. Не тут то было, вижу свою карту, сделать ни чего не могу, тыкал-тыкал, не одна операция не выполняется. Начал названивать в банк и там выяснилось, что то у меня не активировано и идите туда, где оформляли.  Где я? где офис?  - Извините вопрос дистанционно решить не можем. Вообщем,  через пару дней меня по работе занесло в Сергиев Посад и я решил попытать удачу зашел в местное отделение на К. Маркса. Довольно быстро попал к сотруднику Михаилу Борисовичу. Хочу выразить огромную благодарность данному сотруднику за его профессионализм и доброту. Михаил вник в мою ситуацию, решил вопрос с активацией онлайн-банка, а также подробно объяснил, как мне будет удобней им пользоваться. Порекомендовал, оформить новую карту, т.к. с картой Банка Москвы будут трудности, объяснил и показал как новым онлайн-банком. Рассказал про новую карту - мультикарту и её особенности. Мы с ним наверно, более получаса общались, заказал карту и ушёл. Ещё раз спасибо Михаилу за помощь с онлайн-банком. Парень профессионал своего дела!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-16T20:17:52+03:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
ВТБ
ВТБ
2018-08-03T11:32:45+03:00
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за высокую оценку. Мы искренне рады, что при обращении в офис Вы получили то внимание и содействие, которое сподвигло Вас поделиться историей о посещении Банка. Хотим Вас заверить, что мы уделяем большое внимание нашим клиентам и качеству их обслуживания. Все сотрудники заинтересованы в решении вопросов клиентов и пытаются подобрать индивидуальный подход к каждому. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы Михаилу и его руководителю. Рады, что Вы являетесь нашим клиентом и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным, как и Ваш отзыв. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
25 992
отзывов
25 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь к несчастью клиентом ВТБ уже давно, брала как-то кредит потребительский, закрыла досрочно. есть кредитная карта, которой активно пользуюсь, но случились странные вещи. Из... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Спасибо оператору Алине (7****5 номер сотрудника), которая в воскресенье очень оперативно и качественно решила мой вопрос по выплате компенсации за услуги такси, которые мне... Читать полностью

27.07.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Юлии (табельный номер 7***6) за профессионализм и отзывчивость! Оперативно решили возникший вопрос с настройкой операции автопополнения из... Читать полностью

25.07.2025

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

 Добрый день, хотелось бы похвалить работу сотрудницы банка ВТБ.  Юлия с табельным номером 7***5 решила вопрос оперативно и быстро, другие сотрудники очень долго не могли помочь... Читать полностью

25.07.2025