24.07.18 позвонила на ГЛ БКС банка, с телефона, указанного в договоре вклада.С меня потребовали ФИО, дату рождения, кодовое слово, паспортные данные. После долгого общения с разными сотрудниками заказала деньги через нач. офиса А. Л-ко.
01.08.18 около 10.30 пришла в офис г. Волгограда, на пр. Ленина. В кассе мне выдали РКО. Подписала. Кассир начала отсчитывать деньги. Через 10 мин в узкую щель кассир сунула рассыпающуюся пачку денег купюрами от 5 000 до 50 рублей. Я попыталась пересчитать деньги. В душной маленькой кабинке было нечем дышать. Кассир категорически отказалась помочь в пересчете, ледяным тоном пояснив, что она не обязана это делать и с издевкой наблюдала за попытками пересчитать деньги.
Я потребовала пригласить начальника. После долгих препирательств появилась зав.кассой, долго и нудно объясняла, что они не обязаны складывать деньги как мне удобно. На вопрос, почему банк выдает деньги разными купюрами россыпью, хотя заказаны они давно, пояснила, что деньги выдаются "те, которые другие клиенты приносят. А как вы хотели? Мы не обязаны предоставлять удобные купюры и не обязаны их складывать".
Попросила представиться, сказала, что напишу жалобу. Обе сказали, что им абсолютно все равно. На повторную просьбу представиться ст.кассир ткнула пальцем в табличку "Ро-ва Мария" . Еще раз попросила ст.кассира назвать себя, оказалось- Ан-ва Наталья. Было видно, как обе сотрудницы препираясь, просто наслаждаются происходящим конфликтом, вместо того, чтобы прекратить его и помочь клиенту.
После неоднократных требований пригласить начальника для решения проблемы, появился А. Л-ко, сказал, что он только и.о. с минуту послушал меня, молча развернулся и ушел. Сумма не сошлась. Я потребовала пересчитать деньги.
-"Нет!", - злобно ответила Ро-ва, - "вы их уже трогали! Я не имею права их пересчитывать".
-"Но сумма не сходится! А подпись, что я их получила уже стоит".
-"Ну и что. Я могу их только принять на счет", сказала М. Ро-ва.
-"Но счет уже закрыт".
-"Ну и что".
В кассе какая то женщина сказала: "да ладно, чего ты. Разложи как ей удобно".
-"Еще чего, да не буду я. Пусть сама считает".
Из соседней кассы другой кассир тоже посоветовала помочь.
-"Нет!", - злобно отрезала М. Ро-ва. "Мне то что! У меня все сошлось, пусть пересчитывает".
Наконец, я попросила дать резинки, чтобы разложить деньги на кучки. Ро-ва швырнула и злобно продолжала наблюдать, как я считаю деньги.
Выйдя из кассы, попросила закрыть все счета, еще минут 10-15 ждала, пока снимут копию с претензии
Резюме:
-Почему клиенту, при заключении договора вклада договор с подписями и печатью банка на руки не выдается, а клиент отсылается для ознакомления с ним на сайт банка? После настойчивых просьб соглашаются распечатать, но печать и подписи ставить сотрудники категорически отказываются.
-Почему в течение срока действия вклада различные люди звонили с неизвестных номеров телефонов с вопросами и предложениями, представляясь сотрудниками банка?
-Почему при заказе за 9 дней до окончания срока действия вклада, мне в кассе швырнули перемешанную кучку денег которую пришлось пересчитывать в жаре и духоте?
-Почему в кассе нет купюросчетной машинки, раз уж выдаете мелочь?
-Почему отсутствует замок на внутренней стороне двери кассы и очень душно?
-Почему банк заставляет клиента ставить подпись на РКО до получения им денег, а не после?
-Почему в банке работают люди, абсолютно не соответствующие занимаемой должности? Невежливые, злые, не в форме, как другие сотрудники банка, без бейджиков, которые вместо качественного обслуживания могут предоставить только холодную наглость