Бинбанк.Премиум. Премиум... "Па-русски"

07.08.2018 08:44
2483
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае текущего года позвонили мне из Бинбанк Диджитал (у меня есть дебетовая карта Бинбанка) и предложили стать премиум клиентом. Обещали 7% годовых на остаток и 7% кешбека на покупки в категории "Путешествия."  Условия по поддержанию "премиальности" меня устроили, решил оформить карту. При оформлении выявился нюанс - 7% годовых поступают на виртуальную карту, с которой можно тратить деньги только в категории "Путешествия".  Ну ок, думаю, смогу в какой-то момент потратить. Получаю черный конверт, в котором дебетовая карта, карта Priority Pass и небольшая памятка с номером телефона выделенной линии. В мае покупаю проживание в отеле за евро и авиабилеты за рубли. По рублевой транзакции корректно посчитали 7% кешбек, а по транзакции в евро у меня не сходился расчет на 30 руб. Несколько раз звонил по телефону, сотрудники так и не смогли мне объяснить, каким образом были начислены баллы. По-видимому взяли 7% от транзакции в евро и уже эту сумму конвертировали в рубли по курсу продажи. Это был первый звоночек. В июне я расходных операций не совершал и получил в качестве процента на остаток сумму, далекую от 7% годовых. Позвонил по телефону для премиум клиентов. Девушка минут 5 выясняла в чем дело, потом говорит: для получения 7% на остаток необходимо совершить расходную операцию по карте на сумму от 5000 рублей. Я спрашиваю: а почему этой информации нет в черном премиальном конверте, который выдают вместе с картой. В ответ мне сообщают, что все тарифы есть на сайте. Хорошо, говорю. А какую операцию я могу провести? Кажется, оплата телефона не попадает в список. Девушка опять пропадает на 5 минут, возвращается с ответом - можно совершить ЛЮБУЮ расходную операцию. Через несколько дней оплачиваю ЖКХ на сумму 5 083 рубля. Заканчивается период, и я опять получаю доход на остаток по сниженной ставке. Тут уж я сам полез на сайт, нашел тарифы в дебрях сайта. В этих тарифах написано, что в исключения попадают и оплата телефона, и оплата ЖКХ. Вот тебе, бабушка, и премиум обслуживание. Я рассчитывал на компетентность менеджера, а надо было действовать по-старинке: ничему не верь, проверяй сам тарифы на сайте. Вот такое вот премиальное обслуживание в Бинбанк то ли Премиум, то ли Диджитал под крылом ЦБ (мы санировали-санировали, да не высанировали).
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-07T15:49:39+03:00
Уважаемый GANG! Благодарим за Ваше обращение! Как вы отметили в своем отзыве, Тарифный план по Пакету услуг "Премиум" размещен на сайте Банка с свободном доступе, ознакомиться с данным Тарифным планом возможно до заключения Договора. Согласно Тарифному плану, процентные ставки на остаток средств по счету карты в рублях РФ при условии поддержания ежедневного остатка в течение календарного месяца на сумму: - до 2 000 000 рублей РФ (включительно), при наличии финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 5 000 рублей РФ в течение календарного месяца - 7 % годовых; - до 2 000 000 рублей РФ (включительно), при наличии финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму менее 5 000 рублей РФ в течение календарного месяца 2% годовых; - свыше 2 000 000 рублей РФ, вне зависимости от наличия финансовых операций оплаты товаров и услуг в течение календарного месяца - 2% годовых. Проценты на остаток средств по счету карты начисляются на фактический остаток денежных средств, зафиксированных Банком на начало операционного дня. Список операций, не относящихся к финансовым операциям оплаты товаров и услуг для получения процента на остаток денежных средств, находится в п.18 Условий обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа АО «БИНБАНК Диджитал». Сумма начисленных процентов зачисляется на бонусный счет Авиакарты «Мои путешествия». Согласно Условиям обслуживания, пункт 18, к списку операций, не относящихся к финансовым операциям оплаты товаров и услуг для получения процента на остаток, относятся: - операции по снятию наличных денежных средств (в том числе, через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств), отраженные на текущем банковском счете Клиента; - операции по зачислению денежных средств на текущий банковский счет Клиента; - операции Возврата наличных (Cash Back); - операции по денежным переводам, в том числе, в интернет – кошельках; - операции по приобретению иностранной валюты; - операции по оплате дорожных чеков; - операции по оплате ставок и пари; - операции по покупке фишек казино; - операции по покупке драгоценных металлов и ценных бумаг; - операции по денежным переводам с использованием системы «БИНБАНК-ОНЛАЙН»/ «Бинбанк online 2.0»; - операции по оплате коммунальных услуг (электричество, газ, вода, санитария и все операции, связанные с ЖКХ); - операции, которые впоследствии были отменены Клиентом; - операции пополнения Карт и / или операции по увеличению остатка электронных денежных средств электронного средства платежа, «телекоммуникационные услуги»; - операции по оплате кабельных и других платных телевизионных услуг; - операции по оплате услуг по страхованию, продажа полисов страхования; - операции по оплате финансовых сделок с паями; - операции по оплате торговых покупок или услуг, оказываемых финансовыми институтами; - операции, проведенные в ТСП, с присвоенными МСС-кодами: 4812; 4813; 4814; 4815; 4816; 4821; 4829; 4899; 4900; 5094; 5933; 5960; 6010; 6011; 6012; 6050; 6051; 6211; 6300; 6399; 6513; 6529; 6530; 6531; 6532; 6533; 6534; 6535; 6536; 6537; 6538; 6540; 7276; 7299; 7311; 7372; 7399; 7995; 8999; 9211; 9222; 9223; 9311; 9399; 9402; 9754. Отметим, что совершенная Вами операция от 26.07.2018 года относится к операции по оплате коммунальных услуг, кроме того, данная операция проведена в ТСП, с присвоенным МСС-кодом 4900. Соответственно, на остаток средств по счету карты были начислены проценты по ставке 2% годовых, согласно Договору. По результатам проведенной проверки было установлено, что 27.04.2018 года Вам поступил звонок от сотрудника Единого информационного центра. В данном звонке сотрудник Единого информационного центра предоставил Вам информацию о предложении Банка по карте с Тарифным планом Пакет услуг "Премиум", при этом, в ходе состоявшегося с Вами диалога, сотрудник сделал акцент на то, что проценты на остаток средств по счету карты начисляются в виде бонусов. Дополнительно сообщаем, что, для трансграничных операций - операций по оплате рублевой картой товаров и услуг в торговых точках, обслуживающий банк которых находится за пределами РФ, между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты. По Вашей карте VISA - доллары США и Евро В соответствии с Правилами пользования банковскими картами Банка https://binbankcards.ru/airmiles/: - расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях – доллары США или ЕВРО; - в случае совершения Держателем карты операции в валюте, отличной от расчетной валюты Платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы; - при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по Счету операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой Счета). В случае несовпадения валюты Счета и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту Счета по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по Счету. Дата отражения Банком операции может не совпадать с датой ее совершения. Аналогично по операциям зачисления денежных средств, проведенным за границей. Так как получение части стоимости покупки (cash-back) является операцией зачисления денежных средств, то размер бонусов рассчитывается исходя из значения суммы покупки, фактически представленной Банку ПС. Таким образом, по операции покупки в торговой точке *** Booking.com бонусы были рассчитаны исходя из рублевого эквивалента суммы покупки, фактически представленной Банку ПС: ***14,20 EUR * 71.00 (покупка EUR на 18.05.2018 г.) * 7 % = ***64,57 бонусов В соответствии с изложенным выше сообщаем, что сумма бонусов была начислена по данной операции корректно. Мы прослушали осуществленные Вами звонки в Единый информационный центр. С сотрудниками Единого информационного центра было проведено дополнительное обучение по вопросам начисления бонусов и Тарифному плану карты. Сегодня было произведено доначисление процентов на остаток средств по счету карты за июль 2018 года . Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, БИНБАНК Диджитал
GANG
2018-08-08T09:00:21+03:00
Спасибо за подробный и исчерпывающий ответ и скорость реакции. Неожиданно. Если бы консультанты таким образом отвечали, то мне и писать не пришлось бы сюда. Начисление бонусов подтверждаю. И, раз уж вы так оперативно реагируете, постарайтесь решить следующий недочет в ИБ: когда рассчитывается итоговая сумма за период, то суммы транзакции в разных валютах просто складываются и считается, что эти транзакции были в рублях. Пример: за период было 3 транзакции - 100 долларов, 100 евро и 100 рублей. ИБ показывает, что за период было потрачено 300 рублей.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024