"Я талоны не выдаю, это ваши проблемы!"

07.08.2018 15:02
3034
1
Оценка
3
Отзыв проверен
07.08.2018 г. сопровождал своего родственника, человека пожилого возраста и к тому же плохого здоровья, в банк. Планировалось снятие наличных с "пенсионного" вклада. В терминале был получен талон Б 112. В процессе ожидания очереди выяснилось, что клиентов с талонами Б 113...Б 116 уже обслуживают, а номер Б 112 так и не был заявлен на экране табло. Я лично обратился к молодому человеку, сотруднику "Сбербанка", который находился рядом с терминалом по выдаче талонов. Он ответил, что это сбой в программе и необходимо взять новый талон. В ответ на моё непонимание, почему старый больной человек (а сотрудник банка видел, что талон брал мой родственник, которого я сопровождал) должен из-за ошибки банка повторно ожидать своей очереди, мне было сказано: "Я талоны не выдаю, это ваши проблемы!". Тон и интонацию, с которой мне это было сказано, считаю непозволительными для сотрудника крупнейшей кредитной организации страны - как будто я его подчинённый, причём, провинившийся. Тем более, что по возрасту сотрудник банка годится мне в сыновья. Лишь после того, как я попросил пригласить руководителя, молодой человек всё же куда-то пошёл по данному вопросу, и при моём втором обращении к нему направил моего родственника к сотруднику "в окне". И снова пришлось ждать, поскольку после предложения моему родственнику присесть, сотрудница отошла на несколько минут. В конце-концов, деньги были получены. Однако на всё это ушло немало времени и сил.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024