Подключение к программе страховой защиты

07.08.2018 15:27
2262
3
Оценка
5
Отзыв проверен
24.07.18 в мобильном приложение произвела оформление кредита( перекредитование),  там же мне была подключена,  навязана услуга «Подключение к программе страховой защиты», страховая компания ООО СК «ВТБ Страхование», программа «Оптимум»,  которую, технически ,не было возможности отключить, если я ставила галочку отключить – программа не пропускала дальше.  С условиями я ознакомилась, электронная подпись мной была поставлена.   Ссылаясь на «Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных(стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017 г.)» устанавливает «период охлаждения» 14 календарных дней, 26.07.18 я обратилась в страховую компанию и  написала заявление об отказе от договора страхования и возврате уплаченной страховой премии. Девушка прочитав все мои документы, не отправила меня в банк писать заявление, а приняла и сказала, ждите ответа. Ответ от страховой компании поступил: нет оснований для удовлетворения требований. Я с этим несогласна и прошу при рассмотрении моего отзыва учесть доводы из определения Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года Дело № 49-КГ17-24, в частности: - «Необоснованными являются также доводы суда апелляционной инстанции о том, что Указание ЦБ РФ неприменимо к спорным правоотношениям, поскольку оно устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления страхования в отношении страхователей - физических лиц, в то время как страхователем по договору коллективного страхования являлось юридическое лицо - Банк.» - «вследствие присоединения к Программе страхования с внесением заемщиком соответствующей платы застрахованным является имущественный интерес заемщика, а следовательно, страхователем по данному договору является сам заемщик. Поскольку заемщиком в таком случае является физическое лицо, то на него распространяется приведённое выше Указание ЦБ РФ…» - «Неправомерным являлся и вывод суда о том, что невключениев договор коллективного страхования предусмотренного Указанием ЦБ РФ условия о возврате платы за участие в Программе страхования при отказе от участия в Программе страхования не ущемляет права потребителя.»
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-21T13:18:13+03:00
По просьбе автора оценка изменена на положительную.
Почта Банк
Почта Банк
2018-08-13T15:27:59+03:00
Уважаемая IrinaV90! Сообщаем Вам, что на этапе оформления Кредитного договора в приложении Почта Банк Онлайн Клиенту предоставляется возможность отключить дополнительные услуги, а так же отказаться от продолжения оформления Договора в приложении и обратиться в Клиентский центр. Что касается указанного Определения Верховного суда отметим, что Определение вынесено по определенному гражданскому делу, не связанному с описанными в отзыве событиями. Добавим, что услуга подключение к программе Страховой защиты считается оказанной в дату заключения Кредитного договора и предоставляется на весь срок его действия. Банком в индивидуальном порядке принято решение об отключении Услуги по Вашему Договору и зачислении средств в сумме комиссии на Ваш счет. В ближайшее время будут проведены необходимые корректировки. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024