Карты, заказанные на сайте, лежат в офисах, а получить их невозможно

08.08.2018 09:54
1353
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сделал заявку на сайте банка на получение карты.  Через какое-то время мне отзвонились сотрудники банка,  а затем поступило СМС сообщение с одобрением заявки. В тексте было сказано, что меня пригласят в банк для получения карты. Прошла неделя, а от Связь-банка ни ответа, ни привета - залёг на дно. Ну, думаю, схожу-ка я в отделение. Так-то и выясняется, что моя карта уже давным давно готова и ждёт меня. Только оповестить об этом меня в банке не позволили. Толи клиенты не так дорого, Толи денег куры не клюют и можно выпускать карты только для того, чтобы они лежали. Наконец, подписываю документы для получения карты. Но выдать ее мне не могут. Оказывается, перепутаны две цифры в заявке. Исправить ошибку невозможно (поменять две цифры местами).  Нужно аннулировать заявку, на проверку  которой сотрудниками потрачено время, выбрасывать карту, на изготовление которой потрачены деньги, и внимание! Делать все заново с нуля! И это в век цифровых технологий, когда Тинькофф привозит карты в Новосибирск из Москвы на следующий день. Позорище, а не банк! Не рекомендую.
Связь-Банк
2018-08-09T18:33:25+03:00
Уважаемый mystere! В ответ сообщаем, что Банком была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой было установлено, что на сайте Банка Вами была заполнена заявка на выпуск Кредитной карты. При заполнении электронной заявки допущена ошибка в персональных данных. Так как указанные паспортные данные не соответствуют оригиналу, выдачу карты невозможно произвести. На текущий момент вопрос находится на контроле у Банка и ведутся необходимые мероприятия для возможности выпуска карты. О результатах мы обязательно Вас проинформируем. Благодарим Вас за отзыв, надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017