Вместо рассрочки кредит

08.08.2018 10:20
3902
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброй день. Хочу написать как обманывают наших пенсионеров. У моей мамы (1951г.р.) сломался телевизор, а тут СМС от Аст Маркета г.Урюпинск товар в рассрочку без переплат и процентов, вот и поехала она за 100 км. за новым телевизором. Продавец магазина проконсультировала и отвела на оформление рассрочки к другому сотруднику. Мамочка моя ветеран труда, имеет инвалидность, перенесла уже 5 операций, последняя на глаз, а второй глаз не видит совсем. Вот и оказалась она идеальной клиенткой для банка Хоум Кредит. Только оформили ей не рассрочку, а КРЕДИТ СО СТРАХОВКОЙ К/д 2276668318 от 28.07.2018 г. Документы подписала не глядя, так как про кредит речи не шло, да и не брала она их никогда, а вот рассрочкой пользовалась не раз. Поэтому сомнений не было. Дома почитав документы и поняв, что ее обманули, начала звонить в магазин, а там извините, наше дело консультация, а почему оформили вам кредит вместо рассрочки - это к сотруднику, который оформлял, но она у нас сегодня не работает, на вопрос - как закрыть кредит, сказали в личном кабинете. 06.08.2018 поехала она снова отказаться от страховки в течение 14 дней, а ей говорят после закрытия кредита страховка сама вернется в размере 1 530 (была 1 600), т.к. вы ей не успели воспользоваться. Позвонила она в службу поддержки прояснить всю возникшую ситуацию и оставить жалобу на сотрудников. Ожидание около 5 мин., взял сотрудник представился Андреем, все ему рассказала. А он - а вы с чего взяли, что у вас кредит, у вас оформлена рассрочка, здесь я уже не выдержала и взяла трубку сама. Я являюсь дочкой и в кредитном отделе проработала 6 лет, а сейчас в декрете. (банк другой г.Волгоград.) Объяснила Андрею, что у меня на руках имеется кредитный договор, и что вешать мне лапшу на уши не надо, а нужно вернуть страховку и расторгнуть к.д. Но так как после закрытия кредита маме вернуть часть денег. заявление-отказ нужно написать до закрытия кредита, а он страховку можно вернуть в течение 14 дней после закрытия кредита. Пока кредит действует - отказ невозможен. Я была в шоке оказывается не только кредитный специалист ввел в заблуждение мою маму и оформил ей кредит, а еще и служба поддержки продолжает этим заниматься. Поняв, что разговор бесполезен, попросила у Андрея номер службы безопасности банка, Андрей пошел искать номер и повесил трубку. После этого маме перезвонили и сказали, что нужно приехать опять и написать заявление на возврат страховки с собой взять реквизиты счета и паспорт. Ну думали все решилось. Наверно Андрей просто новый специалист, поэтому и неверно консультировал. Поехала она 07.08.2018, написала заявление. Вечером зачислили сумму 1 030 вместо 1 600. Это как??? Уважаемый банк! Действия ваших сотрудников неправомерны. Введение в заблуждение клиента. Рассрочка 1 060 руб -за 8 дней. и транспортные расходы на 600 км. и моральный ущерб, для пенсионерки с пенсией 11 000. Браво. Молодцы. В моем банке уволили бы за такое по статье утрата доверия. Это первая жалоба. Такая же будет отправлена в ЦентроБанк, и заявление будет написано в полицию.
Хоум Банк
2018-08-08T18:03:11+03:00
Уважаемый Автор, 28.07.2018 г. Ваша мама оформила товар в кредит по акции 0-0-6, согласно её условиям торговая организация предоставила скидку  -  5% стоимости товара, что уменьшило его стоимость. Также, к договору  подключена дополнительная добровольная услуга «Финансовая защита» - это не страховка, как думают некоторые наши клиенты, а это уникальная услуга нашего Банка, которая ограждает в непредвиденных жизненных обстоятельствах : уменьшает или переносит платёж, меняет дату платежа.  Согласно условиям  программы "Финасовая защита" при отказе  течение 14 календарных дней с даты подключения или в случае полного досрочного погашения задолженности по договору, Банк возвращает часть стоимости подключения. 06.08.2018 г. услуга  отключена и часть суммы  взноса зачислена на счет клиента. Понимаю, что пожилой человек волнуется о подобных ситуациях вдвойне, примите извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 430
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024