Пожалела об оформлении карты МИР и бонусов СПАСИБО

08.08.2018 17:37
6004
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получила карту МИР, написала заявление на аннулирование карты виза visa. В Сбербанке на мой вопрос: "Что с моими бонусами СПАСИБО, ответили: "Они у вас остались, привязаны к номера телефона". Окей. Еду на заправку КНП (партнер бонусной программы СПАСИБО) тратить бонусы СПАСИБО, на первой заправке не считываются мои бонусы СПАСИБО, еду в банк, говорю о проблеме, мне говорят: "Подождите немного, скоро у вас карта обновится и все будет ок". На следующий день, еду на заправку КНП бонусы не читаются, звоню на горячую линию Сбербанка, переадресовывают на тел программы бонусов СПАСИБО, оператор Бонусов СПАСИБО сообщает мне, что терминалы КНП не читают Бонусы СПАСИБО с карты МИР и когда начнут читать, им неизвестно, узнавайте в Сбербанке, переадресовывают на Сбербанк, на этот же вопрос сотрудник горячей линии Сбербанка сообщает, что ничем не может мне помочь, ничего об этой проблеме не слышал, спрашиваю: "На каких заправках читает бонусы СПАСИБО с карты МИР, ответ: "Не знаю". У МЕНЯ ВОПРОС ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАНА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ?!!!! ПОЧЕМУ ТРАТИТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ ЛЮДЕЙ! ПОЧЕМУ ТАК ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ СЕРВИС БОНУСОВ СПАСИБО. В итоге потратила час на поход в Сбербанк, потратила час на езду по городу по заправкам КНП и еще полчаса бестолковой болтовни с горячей линией. Уважаемый Сбербанк, у вас и так самый маленький кэшбэк по бонусам СПАСИБО среди всех банков, так вы еще так безответственно подходите к данной проблеме. Очень пожалела, что оформила у вас карту МИР и кэшбэком вашим пользовалась. буду уходить.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-18T06:34:07+03:00
Добрый день! Действительно, проблема на стороне банка. Бонусы не принимаются на заправке, так как не обновлены терминалы. В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на замену данных терминалов. К сожалению, сообщить точные сроки не представляется возможным. Подробные разъяснения были предоставлены вам по телефону. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
cdbnbyf
2018-08-31T19:10:36+03:00
Благодарю. участливо, активно решили проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025