Все хорошо, что хорошо кончается

11.08.2018 12:48
2432
Оценка
5
Отзыв проверен
У утра 11 августа 2018 всё как-то не заладилось. Должен приехать с  кредиткой представитель банка. Ждал-ждал, взял и сам позвонил. "Встречаемся на привокзальной площади через 5 минут", - ответил приятный женский голос. Благо живу в 3-х минутах ходьбы - пришёл, жду - нет никого. Опять звоню: "В кафе, что недалеко от вокзала", тот же голос. "Ой, извините, я сначала девушку обслужу". Всё, время пошло. 5-10-15 минут, время идёт, я потихоньку начинаю точить зубы (к сожалению, не все из них уже натуральные). Надоело, зашёл в кафе и начал вместе с представителем рассказывать этой упёртой девушке все достоинства карты Тинькофф. Девушка ушла, а вместе с ней и раздражение. Дальше лучше. Оказывается, мне карту сменили раньше времени (старая была действительна до 31 октября), чтобы меня порадовать новой: Platinum select. Я давно догадывался, что пора мне в VIP- клиенты, и вот - свершилось! Девочки и мальчики, ведите себя хорошо, и вас тоже отселектируют :) Плюсы: 1. Бесплатное снятие до 100 000 тысяч в месяц, а меня есть что там снимать, если что. Бесплатное! 2. Приоритетное обслуживание. Звоню ( уже пробовал) по определённому телефону и решаю проблемы. Работает. 3. 5% баллов "Браво" на три категории, ровно как на дебетовой карте. 4. Если вовремя платить, 10% от начисленных %% вернётся теми же "бравиками" Совсем разучусь свои деньги тратить в кафе :) Представитель банка в Буденновске, по имени Татьяна, умеет работать с людьми. Терпеливая, обаятельная, душевная женщина. Тем более, я и не хочу лишних отрицательных эмоций. Все вредные привычки оставил в прошлом, похудел на 10 кг, физически и интеллектуально активен... В долгожители собираюсь :) Выводы. 1. Банк превзошёл все мои ожидания. 2. Татьяну, если можно поощрить. 3. Меня в долгож..., но это уж, как судьба. Спасибо всем за внимание и терпение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-11T13:28:35+03:00
К автору: "начал вместе с представителем рассказывать этой упёртой девушке все достоинства карты Тинькофф" - расскажите подробнее.
Sergey Sergeich
2018-08-11T13:40:09+03:00
Чтобы не мешать их беседе в кафе, я ждал на улице, благо погода в Будённовске сегодня замечательная. Когда надоело, зашёл вовнутрь, где ПБ меня попросила тоже за стол. Девушка сомневалась, стоит ли брать карту вообще. Я сказал, что карта замечательная. Она с подозрением посмотрела на меня, как на сообщника чего-то нехорошего, встала и ушла. И тогда я получил свою карту. Поэтому у меня к ПБ нет претензий, мало ли каких людей не бывает!
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-11T13:14:50+03:00
Здравствуйте! Отзывы от давних клиентов представляют для нас особую ценность. Приятно, что мы поддерживаем высокий уровень сервиса и продолжаем удивлять. Рады, что отмечаете работу Татьяны в положительном контексте. Не оставим без внимания и обязательно ее поблагодарим. Спасибо за доверие. Уверены, нас ждут долгие годы крепкого сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Александр -герой

Оценка 5

Сегодня 16.08.2023 года ,были с кредитной карты сняты деньги за услуги дебетовой ,что меня очень возмутило!Александр 5****6 за считанные минуты решил этот вопрос в пользу клиента... Читать полностью

16.09.2024

Решили вопрос с кешбэком

Оценка 5

В приложении Т-банка было предложение дня с кешбэком дня 30% при первой заправке в системе Город только один день 14 сентября 2024. Решил проверить, поехал на заправку Лукойл... Читать полностью

16.09.2024

Внесение наличных

Оценка 4

01.09.2024 в 20:05 Пополнял денежные средства на дебетовую карту через банкомат Т-банка. После внесения банкомат завис и начал перезагружаться, но денежные средства не поступили... Читать полностью

16.09.2024

Всемогущая поддержка Т-Банка и как сотрудник поднял настроение своей работой

Оценка 5

Обратился в техническую поддержку банка через мобильное приложение, моей работой занялся Роман (внутренний номер сотрудника - 61**51), ох уж этот Роман. Он смог вернуть мне... Читать полностью

15.09.2024

Возврат средств с Авито оспаривание операции

Оценка 5

Недавно мне понадобилось обратиться в службу поддержки Т-банка, и я не могу не поделиться своим опытом общения с замечательной сотрудницей по имени Дарья. Ситуация, с которой я... Читать полностью

15.09.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Благодарю Марию (290906) за помощь в решении вопроса зачисления баллов по кредитной карте и обновлении приложения банка удаленно. Это новая прикольная услуга, ранее ее мне не... Читать полностью

14.09.2024