Полное разочарование

13.08.2018 14:31
2317
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже второй раз обращаюсь в Почта Банк за кредитом и дважды разочарование!!! При первом обращении в 2017 году хотела оформить рефинансирование кредита в другом банке под 12% годовых. Оказалось что эта ставка действует при сумме кредита более 500000 рублей, а мои доходы по расчету банка позволяют взять только 495000 рублей и под более высокий процент. Согласилась на эти условия, при подписании договора выяснилось, что первоначальная сумма договора выросла почти на 180000 рублей. (Почему-то доход уже позволил) и ежемесячный платеж по сравнению с предварительно рассчитанным вырос почти на 3000 рублей. На мой вопрос менеджер Юлия пояснила, что в договор включена сумма финансовой защиты, но о дополнительных услугах меня никто не предупреждал (молча включили в договор, не спрашивая согласия). Вынуждена была отказаться, хотя до этого потратила массу времени (брала выписку из другого банка, дважды приезжала в Почта Банк, отделение которого находится от места моего проживания в 40 км). И снова на те же грабли! В августе мне пришло предложение от Почта Банк на кредит на особых условиях, решила попытать счастья и оформить онлайн, заявку одобрили, прислали размер ежемесячной оплаты. Сумма меня устроила, перехожу по ссылке «получить кредит» и… НИЧЕГО! В общем, оформить кредит я не смогла по техническим причинам (кстати, от меня независящим), не работала ссылка в онлайн-кабинете Обратилась в офис пгт. Мостовской по ул. Октябрьской. Все та же менеджер Юлия предложила заполнить заявку, но уточнила, что программа не дает отправлять заявку без финансовой защиты (хотя фин.защита – это доп.услуга, является добровольной и не может навязываться банком). Отсюда выводы- либо программа настроена в нарушение п.3 ст.16 Закона о Защите Прав Потребителей России, либо сотрудник банка сознательно вводит клиентов в заблуждение. Звонила на горячую линию, предложили продолжить оформление онлайн через личный кабинет (ссылка так и  не работала). В течение недели я неоднократно обращалась к сотрудникам банка за помощью в устранении этой проблемы. Я в точности следовала всем инструкциям, но проблема не была устранена. В конце концов одобренную заявку из личного кабинета удалили и с эл.адреса [url=mailto:info@pochtabank.ru]info@pochtabank.ru[/url] пришло сообщение: «Рекомендуем воспользоваться браузером Chrom для оформления заявки[b]»[/b]. Я установила указанный браузер и заполнила заявку заново, каково же было мое разочарование, когда спустя несколько минут мне пришел отказ. Очень хотелось бы узнать почему банк сначала сам предлагает кредит, потом одобряет заявку и в результате отклоняет заявку с той же суммой и с тем же доходом? Но цитирую: «банк оставляет за собой право отказать без объяснения причин». Очень жаль напрасно потраченного времени. Неоднократно слышала отрицательные отзывы о Почта Банке, теперь убедилась в этом сама.
Почта Банк
Почта Банк
2018-08-14T10:39:16+03:00
Уважаемая VfhbyfRfkbybyf! Решение о предоставлении кредита принимается Банком после анализа всех данных, указанных в заявке, и зависит от множества факторов. При оформлении заявки на кредит любой Клиент вправе отказаться от услуги страхования. Страхование является для Банка дополнительной гарантией возврата кредита при наступлении определенных неблагоприятных событий. Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего клиент можем оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита.Сообщаем, что Банк может принимать, как положительное решение, так и отрицательное и о причинах отказа вправе не сообщать. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024

Уберите мой номер из автодозвона

Оценка 4

Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем... Читать полностью

29.07.2024

Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег

Оценка 5

Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем... Читать полностью

19.07.2024