Согласие на запрос опрераторам связи

14.08.2018 12:43
3451
2
Без оценки
Сегодня курьер принёс карту и документы на подпись. В Пункте 3 (см. скришот), как мне сказали, необходимо выразить согласие на получение банком информации от сотовых операторов. Аргумент - подключение всяческих СМС-оповещений. Но мне они не нужны и я уже два раза отключал их (автоматически почему-то подключились снова). Без согласия с п.3 карту мне выдать отказались. Карта не получена. С запросом в БКИ и Пенсионный (вообще что за бред?) я могу не согласиться, а вот к сотовому оператору - обязан согласиться. Вопрос: зачем выбор согласен / не согласен, если я обязан согласиться?  [img]https://pp.userapi.com/c824600/v824600793/1a066c/1zx93e7H_go.jpg[/img]
ВТБ
ВТБ
2018-08-15T18:38:32+03:00
Добрый день. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Изложенная в отзыве информация направлена ответственным руководителям для анализа ситуации и реализации мер по повышению качества предоставляемого сервиса. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Хотим пояснить, что в целях защиты Банка и его потенциальных и действующих клиентов от мошеннических действий, включающих выявление несанкционированных замен SIM-карт для мобильных телефонов для получения доступа к личному кабинету в интернет-банке и перехвата sms-кодов для осуществления финансовых транзакций, Банк использует информационные услуги мобильных операторов Российской Федерации, для целей которых передает мобильным операторам идентификаторы потенциальных и действующих клиентов. При этом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации операторы могут получать и обрабатывать сведения об абоненте только при наличии отдельного согласия самого абонента. При этом отказ на передачу данных не влечет за собой отказ в выдаче карты, но в данном случае выдача карты осуществляется в офисе Банка, т.к. при получении карты в офисе Банка сотрудник вносит в программное обеспечение Банка соответствую информацию. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024