Согласие на запрос опрераторам связи

14.08.2018 12:43
3368
2
Без оценки
Сегодня курьер принёс карту и документы на подпись. В Пункте 3 (см. скришот), как мне сказали, необходимо выразить согласие на получение банком информации от сотовых операторов. Аргумент - подключение всяческих СМС-оповещений. Но мне они не нужны и я уже два раза отключал их (автоматически почему-то подключились снова). Без согласия с п.3 карту мне выдать отказались. Карта не получена. С запросом в БКИ и Пенсионный (вообще что за бред?) я могу не согласиться, а вот к сотовому оператору - обязан согласиться. Вопрос: зачем выбор согласен / не согласен, если я обязан согласиться?  [img]https://pp.userapi.com/c824600/v824600793/1a066c/1zx93e7H_go.jpg[/img]
ВТБ
ВТБ
2018-08-15T18:38:32+03:00
Добрый день. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Изложенная в отзыве информация направлена ответственным руководителям для анализа ситуации и реализации мер по повышению качества предоставляемого сервиса. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Хотим пояснить, что в целях защиты Банка и его потенциальных и действующих клиентов от мошеннических действий, включающих выявление несанкционированных замен SIM-карт для мобильных телефонов для получения доступа к личному кабинету в интернет-банке и перехвата sms-кодов для осуществления финансовых транзакций, Банк использует информационные услуги мобильных операторов Российской Федерации, для целей которых передает мобильным операторам идентификаторы потенциальных и действующих клиентов. При этом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации операторы могут получать и обрабатывать сведения об абоненте только при наличии отдельного согласия самого абонента. При этом отказ на передачу данных не влечет за собой отказ в выдаче карты, но в данном случае выдача карты осуществляется в офисе Банка, т.к. при получении карты в офисе Банка сотрудник вносит в программное обеспечение Банка соответствую информацию. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024