Правая рука не знает, что делает левая

14.08.2018 21:57
768
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пытаюсь перевыпустить карту по окончанию срока действия. Спойлер: в успех сей операции не верится. По-порядку. Срок действия карты - 08/18. Заказываю перевыпуск в начале августа (02.08.18 ) и расслабленно ожидаю хоть какого-то информирования от банка. Наверное, важный момент, что карту получал в регионе, но в заявлении есть возможность указать, где собираюсь получать новую. Указываю - Москва. Жду. 14/08/18. Ожидание начинает напрягать. Проверяю статус заявления в ИБ, - "Исполнено". Хм...Звоню на "круглосуточный" контактный телефон. Автоответчик на "круглосуточном" контактном телефоне сообщает мне, что круглосуточный он только с 9:00 до 18:00. А в остальное время нужно отдыхать и думать о хорошем. Ок, отдыхаю, думаю. 14/08/18. Звоню в рабочее время круглосуточного телефона. Сообщаю, что неплохо бы как-то сообщать о статусе перевыпуска карты. Несколько минут на консультации и ответ - "вам нужно написать письмо, чтобы карту отправили в регион". Вежливо недоумеваю - зачем, я же указал, что буду получать в Москве?! Несколько минут на консультации и новая версия - "а, да приходите - вот уже и все готово". Ну, ок - меняю планы, меняю расписание, прихожу за всем готовым. Пару десятков минут ожидания и барышня мне сообщает - "так вашу карту в регион отправили". Пытаюсь вежливо недоумевать, но не очень-то получается - для чего я выбирал, где я буду получать карту?! Но не умею я удерживать интерес барышень долго - вижу, что интерес ко мне утрачен - "мы вам позвоним, когда (если??) она вернется. Ауфидерзейн!" Почему-то я уверен, что никто не позвонит. Поэтому, похоже, действительно, ауфидерзейн, хотя очень жаль - карта + накопительный счет очень подходили под мой профиль использования. Почему такая оценка: 1. Круглосуточный телефон вовсе не круглосуточный 2. "Приходите за картой", но карты нет 3. Неопределенность - успеют-ли выдать карту до окончания срока несколько удручает 4. Если успеют, придется еще раз менять планы и расписание.
ivovka
2018-09-17T22:31:39+03:00
Карту перевыпустили
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016