Без моего ведома подключили автоплатеж на Tele2

15.08.2018 16:11
4492
3
Без оценки
Если кратко - [b]банк без моего ведома и согласия подключил мне автоплатеж на телефон - т.е. платную по сути услугу.[/b] Описываю ситуацию по шагам. Я являюсь пользователем дебетовой карты от Сбербанк. 1. Сегодня днем зашел в личный кабинет на сайте моего сотового оператора. В разделе "Услуги" я обнаружил услугу под названием "Автоплатеж 30р". Важное уточнение: в июне этой услуги подключено не было. 2. Добраться до живого человека у сотовых операторов стало сложно. Но я это сделал и мы вместе с сотрудником техподдержки выяснили, что автоплатеж подключен от Сбербанка.Очень интересно. Я не просил нигде и никого, а мне рррраз! и подключили услугу, которая потенциально может жрать деньги. Еще более интересно: В Сбербанк-онлайн этот автоплатеж вообще никак не показан. Когда нажимаешь на "мои автоплатежи", то предлагается посмотреть некие архивные автоплатежи, которые я тоже никогда не заказывал. Но они почему-то там числятся. Аж две штуки. 3. Дозвонился в Сбербанк на горячую линию. Тут особых претензий нет, т.к. тут все быстро и оперативно произошло. Собственно соединили меня с оператором по автоплатежам. Девушка подтвердила, что автоплатеж подключен. По моей просьбе она его отключила вроде бы и возвестила об этом недовольным голосом вида "блин. не прокатило". В ЛК у сотового оператора услуга пока что не пропала. Ждемс...  Прошу прокомментировать ситуацию. Банк втихаря мне подключил автоплатеж, который я мог еще долго не заметить. Уточняю - без моего согласия и без моего ведома. Как такое могло произойти? А в следующий раз банк без моего ведома и согласия мне кредит впарит что ли?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-24T16:07:20+03:00
Согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-21T09:42:02+03:00
Добрый день! Банк провел проверку по вашему вопросу. К вашей банковской карте была подключена услуга по информированию о снижении баланса мобильного телефона с возможностью мгновенной оплаты. Она не является услугой «Автоплатеж», так как средства с банковской карты списываются не автоматически, а только после отправки в банк смс-сообщения с кодом для подтверждения платежа. Это мероприятие было проведено в целях упрощения процесса пополнения телефона и экономии вашего времени. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025