Здравствуйте.
Являюсь клиентом банка "Сетелем" уже 2 года № договора С04101710216. Брал в кредит авто. Все было отлично, открыто, хорошо работала служба поддержки. Но в этом году пришло сообщение о том что в ближайший платеж будет списано 10 000 рублей за несвоевременное предоставление КАСКО (КАСКО оформлено своевременно, и даже за ранее). Не буду отрицать что оповещение о том что надо предоставить полис приходила в сообщении. В том момент я созвонился со своим страховым агентом и спросил за данную ситуацию. В ответ я получил что КАСКО отправлено уже в банк, я со спокойной душой забыл о данной ситуации ( ведь страхуюсь уже 3 год и все время было нормально, безо всяких проблем), к слову страховая компания РЕСО. 09.08.18 пришло выше указанное сообщение. Начал разбираться в данной ситуации, крайних не найти. Одни говорят что передавали, другие что не получали. Я обратился в центр обслуживания банка Сетелем, написал обращение и описал ситуацию, пообещали разобраться , в итоге сегодня пришло очередное сообщение о том что полис КАСКО не принят банком, подтверждающие документы не были предоставлены своевременно. К слову платежи оплачивал вовремя и даже на перед, а в итоге такая неприятная ситуация. Я смотрю что в такую ситуацию попадают достаточно много людей. Планировал после выплаты данной машины брать в этом банке кредит на следующую. Теперь учитывая все большой вопрос.
Хотелось бы конечно что бы банк был немного снисходительней и разбирался (ведь я предоставил КАСКО и доказал что было оформлено вовремя).
До этой ситуации я бы конечно поставил оценку твердую 4. Но в связи с выше описанным... Увы
Продолжение от 21.08.2018.
Являюсь клиентом банка "Сетелем" уже 2 года № договора С04101710216. Брал в кредит авто. Все было отлично, открыто, хорошо работала служба поддержки. Но в этом году пришло сообщение о том что в ближайший платеж будет списано 10 000 рублей за несвоевременное предоставление КАСКО (КАСКО оформлено своевременно, и даже за ранее). Не буду отрицать что оповещение о том что надо предоставить полис приходила в сообщении. В том момент я созвонился со своим страховым агентом и спросил за данную ситуацию. В ответ я получил что КАСКО отправлено уже в банк, я со спокойной душой забыл о данной ситуации ( ведь страхуюсь уже 3 год и все время было нормально, безо всяких проблем), к слову страховая компания РЕСО. 09.08.18 пришло выше указанное сообщение. Начал разбираться в данной ситуации, крайних не найти. Одни говорят что передавали, другие что не получали. Я обратился в центр обслуживания банка Сетелем, написал обращение и описал ситуацию, пообещали разобраться.
Служба поддержки связалась со мной на следующий же день и указала причину не принятия документов (в полисе не было моей подписи), и что после предоставления документов в утвержденном порядке штраф аннулируется.
По почте отослал все необходимые документы. Сегодня перезвонили и сказали что все в порядке, списания суммы в размере 10 000р не будет.
Не ожидал такого быстрого и легкого (без нервов) решения проблемы. Спасибо огромное банку СЕТЕЛЕМ за понимание!
К слову, читал отзывы что отношение хамское! Я сам однажды "сорвался" на девушку с кол центра на что получил очень корректный и спокойный ответ! За все время сотрудничества с данным банком не встречал ни одного хамского отношения, ни в службе поддержке ни в центрах обслуживания клиентов.
Хороший банк! Человеческий фактор присутствует всегда и очень приятно что здесь тебя понимают.
Я бы рекомендовал Сетелем банк!