Штраф за не предоставление КАСКО

15.08.2018 20:18
2304
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте.  Являюсь клиентом банка "Сетелем"  уже 2 года № договора С04101710216. Брал в кредит авто. Все было отлично, открыто, хорошо работала служба поддержки. Но в этом году пришло сообщение о том что в ближайший платеж будет списано 10 000 рублей за несвоевременное предоставление КАСКО (КАСКО оформлено своевременно, и даже за ранее). Не буду отрицать что оповещение о том что надо предоставить полис приходила в сообщении. В том момент я созвонился со своим страховым агентом и спросил за данную ситуацию. В ответ я получил что КАСКО отправлено уже в банк, я со спокойной душой забыл о данной ситуации ( ведь страхуюсь уже 3 год и все время было нормально, безо всяких проблем), к слову страховая компания РЕСО. 09.08.18 пришло выше указанное сообщение. Начал разбираться в данной ситуации, крайних не найти. Одни говорят что передавали, другие что не получали. Я обратился в центр обслуживания банка Сетелем, написал обращение и описал ситуацию, пообещали разобраться , в итоге сегодня пришло очередное сообщение о том что полис КАСКО не принят банком, подтверждающие документы не были предоставлены своевременно. К слову платежи оплачивал вовремя и даже на перед, а в итоге такая неприятная ситуация. Я смотрю что в такую ситуацию попадают достаточно много людей.  Планировал после выплаты данной машины брать в этом банке кредит на следующую. Теперь учитывая все большой вопрос. Хотелось бы конечно что бы банк был немного снисходительней и разбирался (ведь я предоставил КАСКО и доказал что было оформлено вовремя). До этой ситуации я бы конечно поставил оценку твердую 4. Но в связи с выше описанным... Увы Продолжение от 21.08.2018. Являюсь клиентом банка "Сетелем" уже 2 года № договора С04101710216. Брал в кредит авто. Все было отлично, открыто, хорошо работала служба поддержки. Но в этом году пришло сообщение о том что в ближайший платеж будет списано 10 000 рублей за несвоевременное предоставление КАСКО (КАСКО оформлено своевременно, и даже за ранее). Не буду отрицать что оповещение о том что надо предоставить полис приходила в сообщении. В том момент я созвонился со своим страховым агентом и спросил за данную ситуацию. В ответ я получил что КАСКО отправлено уже в банк, я со спокойной душой забыл о данной ситуации ( ведь страхуюсь уже 3 год и все время было нормально, безо всяких проблем), к слову страховая компания РЕСО. 09.08.18 пришло выше указанное сообщение. Начал разбираться в данной ситуации, крайних не найти. Одни говорят что передавали, другие что не получали. Я обратился в центр обслуживания банка Сетелем, написал обращение и описал ситуацию, пообещали разобраться. Служба поддержки связалась со мной на следующий же день и указала причину не принятия документов (в полисе не было моей подписи), и что после предоставления документов в утвержденном порядке штраф аннулируется. По почте отослал все необходимые документы. Сегодня перезвонили и сказали что все в порядке, списания суммы в размере 10 000р не будет. Не ожидал такого быстрого и легкого (без нервов) решения проблемы. Спасибо огромное банку СЕТЕЛЕМ за понимание! К слову, читал отзывы что отношение хамское! Я сам однажды "сорвался" на девушку с кол центра на что получил очень корректный и спокойный ответ! За все время сотрудничества с данным банком не встречал ни одного хамского отношения, ни в службе поддержке ни в центрах обслуживания клиентов. Хороший банк! Человеческий фактор присутствует всегда и очень приятно что здесь тебя понимают. Я бы рекомендовал Сетелем банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-21T19:44:47+03:00
Оценка выставлена по просьбе автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-08-16T17:30:49+03:00
Виталий Сергеевич, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, однако уверены, что мы сможем предложить Вам оптимальное решение проблемы. Не смотря на то, что в установленные Договором срок полис КАСКО на Ваше имя в Банк не поступал, а в предоставленном 13.08.2018 года полисе отсутствует Ваша подпись, Банк готов рассмотреть возможность отменить решение о начислении неустойки за несвоевременное представление полиса КАСКО после предоставления корректного полиса КАСКО и его пролонгации в системе. Смеем надеяться, что наше решение изменило впечатление о Банке в лучшую сторону. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
41%
решено проблем
620
отзыва
618
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024