Штраф за не предоставление КАСКО

15.08.2018 20:18
2302
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте.  Являюсь клиентом банка "Сетелем"  уже 2 года № договора С04101710216. Брал в кредит авто. Все было отлично, открыто, хорошо работала служба поддержки. Но в этом году пришло сообщение о том что в ближайший платеж будет списано 10 000 рублей за несвоевременное предоставление КАСКО (КАСКО оформлено своевременно, и даже за ранее). Не буду отрицать что оповещение о том что надо предоставить полис приходила в сообщении. В том момент я созвонился со своим страховым агентом и спросил за данную ситуацию. В ответ я получил что КАСКО отправлено уже в банк, я со спокойной душой забыл о данной ситуации ( ведь страхуюсь уже 3 год и все время было нормально, безо всяких проблем), к слову страховая компания РЕСО. 09.08.18 пришло выше указанное сообщение. Начал разбираться в данной ситуации, крайних не найти. Одни говорят что передавали, другие что не получали. Я обратился в центр обслуживания банка Сетелем, написал обращение и описал ситуацию, пообещали разобраться , в итоге сегодня пришло очередное сообщение о том что полис КАСКО не принят банком, подтверждающие документы не были предоставлены своевременно. К слову платежи оплачивал вовремя и даже на перед, а в итоге такая неприятная ситуация. Я смотрю что в такую ситуацию попадают достаточно много людей.  Планировал после выплаты данной машины брать в этом банке кредит на следующую. Теперь учитывая все большой вопрос. Хотелось бы конечно что бы банк был немного снисходительней и разбирался (ведь я предоставил КАСКО и доказал что было оформлено вовремя). До этой ситуации я бы конечно поставил оценку твердую 4. Но в связи с выше описанным... Увы Продолжение от 21.08.2018. Являюсь клиентом банка "Сетелем" уже 2 года № договора С04101710216. Брал в кредит авто. Все было отлично, открыто, хорошо работала служба поддержки. Но в этом году пришло сообщение о том что в ближайший платеж будет списано 10 000 рублей за несвоевременное предоставление КАСКО (КАСКО оформлено своевременно, и даже за ранее). Не буду отрицать что оповещение о том что надо предоставить полис приходила в сообщении. В том момент я созвонился со своим страховым агентом и спросил за данную ситуацию. В ответ я получил что КАСКО отправлено уже в банк, я со спокойной душой забыл о данной ситуации ( ведь страхуюсь уже 3 год и все время было нормально, безо всяких проблем), к слову страховая компания РЕСО. 09.08.18 пришло выше указанное сообщение. Начал разбираться в данной ситуации, крайних не найти. Одни говорят что передавали, другие что не получали. Я обратился в центр обслуживания банка Сетелем, написал обращение и описал ситуацию, пообещали разобраться. Служба поддержки связалась со мной на следующий же день и указала причину не принятия документов (в полисе не было моей подписи), и что после предоставления документов в утвержденном порядке штраф аннулируется. По почте отослал все необходимые документы. Сегодня перезвонили и сказали что все в порядке, списания суммы в размере 10 000р не будет. Не ожидал такого быстрого и легкого (без нервов) решения проблемы. Спасибо огромное банку СЕТЕЛЕМ за понимание! К слову, читал отзывы что отношение хамское! Я сам однажды "сорвался" на девушку с кол центра на что получил очень корректный и спокойный ответ! За все время сотрудничества с данным банком не встречал ни одного хамского отношения, ни в службе поддержке ни в центрах обслуживания клиентов. Хороший банк! Человеческий фактор присутствует всегда и очень приятно что здесь тебя понимают. Я бы рекомендовал Сетелем банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-21T19:44:47+03:00
Оценка выставлена по просьбе автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-08-16T17:30:49+03:00
Виталий Сергеевич, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, однако уверены, что мы сможем предложить Вам оптимальное решение проблемы. Не смотря на то, что в установленные Договором срок полис КАСКО на Ваше имя в Банк не поступал, а в предоставленном 13.08.2018 года полисе отсутствует Ваша подпись, Банк готов рассмотреть возможность отменить решение о начислении неустойки за несвоевременное представление полиса КАСКО после предоставления корректного полиса КАСКО и его пролонгации в системе. Смеем надеяться, что наше решение изменило впечатление о Банке в лучшую сторону. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
567
отзыва
566
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024