Недоработки клиент-банка

16.08.2018 08:55
3245
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Вчера столкнулся со следующей проблемой в работе клиент-банка: мой контрагент сменил название, зарегистрировал 27 июля 2018 года это в установленном порядке в ЕГРЮЛ и новые расчетные документы были присланы мне уже с новым наименованием. Оплачиваю вчера ему счет, заполняю реквизиты - а клиентбанк вместо нового названия, упорно подставляет прежнее. Ладно, думаю, автоподстановка срабатывает, потому что я уже раньше платил ему по старому названию. Начинаю заполнять чистую платежку заново - та же фигня. Дело ещё в том, что платежку надо было отправить прямо сейчас, людям обещал, да и время поджимало - далее по плану была командировка в область. Короче, пишу в чат поддержки, а в ответ мне отвечают - помочь сможем в течение часа. За мной машина через 20 минут должна подъехать, в общем ждать некогда, извинился перед людьми, чтоб сегодня денег не ждали, и уехал из офиса. Спустя пару часов звонит мне девушка из банка и объясняет, что данные в их информационную систему подгружаются из БД ФНС, поэтому при вводе ИНН контрагента, автоматически заполняется его название и КПП, но база обновляется не ежедневно, а, как выяснилось, раз в месяц, поэтому и подставляется старое название. Договорились мы с ней, что она исправит вручную платежку, а я её подпишу, как будет возможность. Вечером читаю сообщения из чата - а там просто фейерверк советов: нажмите сюда, удалите то, это не выбирайте, и вообще система работает стабильно, это у вас руки кривые. Вывод такой, какой бы не был удобный и технологичный банк, запросто сможет подвести в самый неподходящий момент, да ещё всю вину на вас и свалит.
Модульбанк
Модульбанк
2018-08-16T17:25:43+03:00
Добрый и вам, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Вчера наш ассистент вручную исправил платежку, сегодня операцию благополучно исполнили. В качестве извинений за то, что заставили вас ждать и поставили в неловкое положение перед контрагентами, примите от нас месяц бесплатного обслуживания на вашем тарифе. Проверили диалог в чате. Вы написали о проблеме в 9.00 утра, ассистенты задали пару уточняющих вопросов, в 09.19 создали задачу на айти-специалистов. Уже в 09.40 сотрудник вернулся к вам с ответом, но вас уже не было в сети. Позднее ассистент связался с вами по телефону и пояснил, что система подставляет реквизиты на основании ранее созданных платежей. Налоговая периодически обновляет данные, но не всегда своевременно. Поэтому при заполнении поля «получатель» необходимо самостоятельно написать новое наименование компании и нажать кнопку ввода, выбирать вариант, предложенный фильтром, не нужно. Также, если у вас во вкладке «контакты» есть карточка со старыми реквизитами, ее следует удалить. Вы сохранили черновик платежа, мы отредактировали его вручную и отправили на подпись. Надеемся, что ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество и оно будет долгим и продуктивным.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,48
средняя оценка
28%
решено проблем
741
отзыв
738
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024

Полное обслуживание ИП

Оценка 5

Счетом в Модульбанке пользуюсь с 2017 г., работой банка доволен. Дополнительно подключена бухгалтерия от банка, специалисты выполняют работу качественно, подготавливают отчетность... Читать полностью

05.12.2023

Оперативность получения обратной связи по возникшему вопросу.

Оценка 5

В начале июня текущего года обратился в онлайн чат по вопросу комиссии банка за вывод средств со счета ИП и обслуживания счета. Получил оперативный развернутый ответ от специалиста... Читать полностью

26.07.2023

Комиссия 90 тысяч

Оценка 5

Мне поступили средства от маркетплейса. Я вывожу средства себе на физ карту по тарифу селлер топ еженедельно. Комиссии не должно было быть, но она была потому из за первой... Читать полностью

16.06.2023

Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую

Оценка 5

Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за... Читать полностью

30.12.2022

Отличный банк с дистанционным обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами данного банка с мая 2022 года. Отделение посетил только 1 раз для открытия счета. Все остальные вопросы оперативно помогает решить служба... Читать полностью

22.12.2022