Навязывание платных услуг после ликвидации зарплатной карты. Навязывание задолженности и пени

16.08.2018 17:18
4293
4
Оценка
1
Отзыв проверен
09 июля поехал в центральный офис ВТБ на м.Римская чтобы сдать зарплатную карту ВТБ, т.к. уволился. Операционист, обнаружив на карте остаток в размере 37,99 руб. отправила меня в кассу снять. Сразу же вернувшись к операционисту, она дооформила документы, я расписался и карта в моём присутствии была порезана ножницами. Это было утро 09 июля. Прошло полтора месяца и вначале мне поступило письмо на е-mail, а потом SMS от VTB: «И.О.,срочно оплатите долг по карте во избежание блокировки. Тел. 8-800-200-23-00 ВТБ (ПАО). Позвонил в начале на официальный номер ВТБ 8 (800) 100-24-24 - выяснилось что всё же я клиент ВТБ Банк Москвы. Сказали что у меня есть задолженность 60 руб. за услугу SMS-banking по карте, атрибуты которой они не видят, но видят информацию что она ликвидирована 9 июля и SMS-banking начислен тоже 9 июля. Посмотрел на смартфоне SMS-ки от ВТБ – действительно, утром я карту ликвидировал, а в 16:27 без моего уведомления и тем более согласия мне возобновили услугу SMS-banking. Перезваниваю по указанному телефону в SMS –оказывается эта структура называется «Департамент розничного взыскания ВТБ». Те, спросив Ф.И.О. и дату рождения, с ходу называют мне сумму долга не 60 рублей, а уже 100!!! – объясняя что 60 это основной долг, а 40 это уже набежали пени!!! И советуют не затягивать с погашением, а то пеней будет ещё больше!!! Объясняю им нелепость ситуации, что это чистой воды мошенничество и навязывание платных услуг и мне порекомендовали съездить в ВТБ. Поехал в ВТБ на ул.Сукромка г.Мытищи. Операционист сообщила что не видит вобще факта наличия какой-либо карты у меня в прошлом. И раз карта ВТБ Банка Москвы, то посоветовала мне съездить в ВТБ Банк Москвы на Воровского 1, п.5 г.Мытищи. Приехал. Мне объясняют, что 6 июля SMS-banking был приостановлен, за недостаточностью 60 руб на карте, а вечером 9 июня возобновлён. Спрашиваю, а с какой такой радости он возобновился? На карте что деньги появились скажем в обед, т.к. утром карта была ликвидирована? Операционист удивленно отвечает нет, не поступали. И операционист начинает мне втирать что это моя вина, блокировавши карту, не отключить (попросить самому операциониста об отключении) платную услугу SMS-banking!!! Спрашиваю: «А разве ликвидировавши предмет сделки – карту – услуги как-то ещё могут подключаться самостоятельно к тому что уже не существует? А если и существовало то как без моего согласия???» При операционисте позвонил ещё раз в Департамент розничного взыскания ВТБ, уточнить сумму долга 59 или 100 рублей – и те не дали чёткого ответа – сказали: «Видим что долг по Вам 59 рублей, но Вам по идее положены пени – пусть Вам операционист всё рассчитает до копеечки». Телефон был включен на громку связь чтобы операционист услышала своих коллег и мне рассчитала. Не помогло - операционист до копеечки не может рассчитать – предложила заплатить 59 рублей за июль и 59 рублей за август, а за разницей в переплате потом в сентябре приехать!!! Я понял что весь этот бардак мне не победить – разве что написать негативные отзывы на всех просторах интернета о трёх кредитных институтах – ВТБ, ВТБ Банке Москвы, Департаменте розничного взыскания ВТБ, оплатил 59 рублей в кассе, позвонил и убедился что их видит Департамент розничного взыскания. Вывод: думаю операционист специально научена не договаривать всю информацию о платных услугах при закрытии карт и счетов и Департамент розничного взыскания уже озолотился от таких как я. Я больше никогда не стану Вашим клиентом, и всем своим близким, знакомым, коллегам, бизнес-сообществу буду советовать не связываться с Вашим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-28T16:44:44+03:00
С учетом комментария автора от 20.08.2018 23:09
ВТБ
ВТБ
2018-08-17T12:22:34+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Поясняем, что на основании заявления на открытие счета по учету операций с банковскими картами и предоставление расчетной карты, 06.04.2018 Ваша карта подключена к системе «SMS-банкинг», позволяющей получать информацию об операциях, проведенных с использованием карты в виде sms-уведомлений. При оформлении услуги все необходимые документы подписаны сторонами, что означает согласие и принятие Условий предоставления услуги. Согласно Условиям, при подключении услуги «SMS-банкинг» с предоставлением льготного периода, удержание комиссии начинается с календарной даты последнего месяца льготного периода за первый месяц пользования услугой, следующий за льготным периодом. В случае невозможности списания комиссии (в соответствии с тарифами Банка) по причине отсутствия на карточном счете клиента средств, необходимых для оплаты комиссии за предоставление услуги, Банк осуществляет автоматическое отключение услуги. Подключение «SMS-банкинга» в таком случае осуществляется автоматически после удержания данной комиссии при поступлении на карточный счет денежных средств в сумме, достаточной для списания комиссии. Также согласно Условиям предоставления услуги клиент вправе в любой момент отказаться от «SMS-банкинга», подав в Банк соответствующее заявление установленной Банком формы. Поскольку по состоянию на 06.06.2018 (после окончания льготного периода) такое заявление от Вас в Банк не поступало, с карточного счета ежемесячно списывалась комиссия согласно Тарифам Банка. Таким образом, 06.07.2018 из-за отсутствия на карте денежных средств, услуга была отключена. На следующий рабочий день - 09.07.2018, денежных средств на карточном счете для списание комиссии было достаточно, комиссия была списана, услуга автоматически возобновилась. Нарушений со стороны Банка нет. Дополнительно информируем, что в случае возникновения неразрешенного овердрафта по карте Банк осуществляет звонки клиенту с целью ее урегулирования. Для восстановления Вашей лояльности и доверия к Банку, мы готовы в индивидуальном порядке осуществить возмещение удержанной суммы комиссии за смс-информирование. Денежные средства Вы сможете получить в офисе Банка. Будем признательны, если в комментариях к отзыву Вы сообщите удобное для Вас отделение, чтобы мы могли оформить распоряжение. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
24 876
отзыва
24 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Срок действия карты

Оценка 5

Папа мой, пенсионер уже, строго контролирует оплату счетов и правильность оформления документов. Заметил, что у карты истекает срок действия и растерялся, то ли ехать в офис, то ли... Читать полностью

17.11.2024

Кешбек

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность оператору 7****8. Оперативно откликнулся на призыв о помощи. Ситуация была на грани срыва. Не корректное начисление суммы кешбека за предыдущий... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность оператору чата банка ВТБ

Оценка 5

Оператор Владимир, номер 70*****26, помог быстро решить вопрос с вознаграждением по реферальной программе. Т.к. по техническим по причинам не зарегистрировалась в онлайн приложении... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банковского отделения в Аделере на улице Ульянова. Были с дочерью (подростком) в начале ноября нас консультировала девушка Айдана (табельный... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность сотруднику 70196475

Оценка 5

Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение... Читать полностью

10.11.2024

Консультация специалиста

Оценка 4

Два месяца мне не начислялся кешбек за покупки по карте, как оказалось, произошло это по консультации не компетентных сотрудников банка ВТБ. По горячей линии, менеджер банк ВТБ... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

В чат Банка ВТБ обращалась несколько раз по поводу отсутствия кешбека по определенной операции. Обещали, что все будет начислено. После того как был выплачен кешбек за октябрь, но... Читать полностью

10.11.2024