Заявка на выпуск карты

18.08.2018 16:43
964
7
Оценка
1
Отзыв проверен
18.08.2018 в районе 16:30 МСК в интернет-банке оставил заявку на выпуск накопительной карты номер телефона оканчивается на 1720. Появилось уведомление о принятии заявки. В 16:34 МСК позвонил на номер ГЛ 8-800-555-25-05 узнать номер. Получил ответ оператора: "К нам заявка не поступала". Хотелось бы узнать номер этой заявки. И какая у неё судьба.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-22T15:57:30+03:00
"Появилось уведомление о принятии заявки" - у Вас сохранилось хотя бы какое-то подтверждение о том, что заявка была принята со стороны Банка? Что Вам рекомендовал сотрудник?
Русский Ипотечный Банк
2018-11-06T18:06:10+03:00
Здравствуйте! Мы провели изучение ситуации, описанной Вами в отзыве. По итогам подтверждаем, что заявка от Вас в Банк не поступала, о чём Вам и сообщил оператор Контакт-центра. В случае принятия Банком заявки клиенту отправляется автоматически созданное сообщение о том, что заявка принята. Далее следует звонок оператора Контакт-центра для подтверждения идентификационных данных клиента и параметров карты, подробнее о процедуре: https://www.russipoteka.ru/personal/com_card/kak_poluchit_kartu/ В представленных Вами скрин-шотах нет подтверждения о приёме заявки Банком, такое подтверждение Банком не отправлялось. На каком этапе и почему заявка не поступила в Банк, определить не представляется возможным. ​ В связи с работой по Вашему отзыву на банки.ру, по инициативе Банка, Вам было совершено несколько звонков сотрудниками Банка для оформления заявки на выпуск "Накопительной карты". В соответствии с обязательной процедурой клиенту необходимо подтвердить свои идентификационные данные, паспортные данные и данные о регистрации, по телефону. Звонок осуществляется по защищённой линии. Вы отказались подтвердить свои идентификационные данные по телефону, на предложение приехать в отделение Банка для подтверждения данных лично Вы также отказались. В ситуации, когда обязательная процедура подтверждения заявки не исполняется - оформление карты не производится. ​ Дополнительно обращаем Ваше внимание, что предварительная регистрация в интернет-банке (способ, которым Вы пытались отправить заявку на Накопительную карту) не является полноценным подключением к интернет-банку и не является прохождением процедуры идентификации, подробнее о предварительной регистрации: https://www.russipoteka.ru/personal/internet-bank/ib-pre-connect/ ​ ​С учётом вышесказанного по новой заявке, инициированной Банком, поставлен отказ. Карта не была выпущена. С уважением, Русский Ипотечный Банк

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016