Почти довольна, но хочется чуть больше)

21.08.2018 10:18
2694
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Как ИП, работаю с ОТБ банком с 2015 года. РКО - стандартное, не пакет услуг. Плата за ежемесячное обслуживание повысилась с 300 до 1000 рублей. Стоимость платежки с 23 до 28 рублей. Терпимо, да и по рынку - не зашкаливает. Интернет клиент удобный, разобралась сама и сразу. Используется токен и смс подтверждение. Всё безопасно)). Есть мобильное приложение, тоже замечательное, всё видно. В моем регионе - Волгоградской области - пока нет возможности отправлять через это приложение платежные поручения. Была информация, что пока тестовый период и скоро можно будет платежки до 100 т.р. подтверждать и направлять в банк. Докладываю, по состоянию на 21.08.2018 - такой возможности нет. Было бы удобно - для регулярных платежей  и для "вдруг откуда ни возьмись" расходов на ремонт транспортных средств. Платежные поручения и выписки банка очень легко переносятся из / в 1С бухгалтерию предприятия 8.3. Только надо следить, чтобы конфигурация 1с была последней! Иначе могут появиться устаревшие КБК и некоторые хлопоты с ИФНС. Из плюсов ещё могу добавить возможность размещения депозитов на срок от 7! дней. Такого нет ни в одном известном мне банке. Минимум, на месяц. Теперь о чаяниях. Открытие депозита требует участия менеджера банка: отправить заявление, составить заявление и тд. Загадаю ка я желание: к 2019 году сделай мне, ОТП банк, возможность самостоятельно открывать депозит через интернет-клиент. Вот было бы здорово! Или введи мне, ОТП банк, с 2019 года процентов 5 годовых на среднедневной остаток по счету)) Тогда у меня и мыслей то о других банках не будет. А то конкуренты наступают, заманивают вот этим самым исполнением желаний.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-28T11:26:48+03:00
Уважаемый автор, для зачета положительной оценки нет фактов, приведите еще пример качественного обслуживания с указанием даты события. 15.01.2019 С учетом комментария автора от 10.12.2018 16:15 принимаем оценку 3.
Veph
2018-12-10T13:23:29+03:00
Добрый день! Не поняла вашей претензии. Мне нравится банк, я описала, почему. Среди тех, кого мы рассматривали на роль исполнителя РКО, не было ни одного банка, предоставляющего подобный высокий уровень обслуживания. Могу добавить, что в интернет-клиенте реализована функция предварительной проверки контрагента (вроде Контур Фокуса), очень удобно. Многие банки предоставляют такой сервис в составе платы за РКО?
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-08-28T06:05:52+03:00
Уважаемая Анна, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за сотрудничество. Ваши замечания очень важны для нас и позволяют развиваться дальше в правильном направлении. От лица Банка выражаю Вам благодарность за доверие, мы и дальше готовы предоставлять Вам самый высокий сервис и оставаться надежным и верным финансовым партнером. Также поясню, в случае, если Вы пользуется личным кабинетом для юридических лиц, рекомендую Вам обращаться в службу технической поддержки юридических лиц «Интернет-Банк-Клиента» OTP Bank по телефону (495) 642-95-42. Всегда рады будем дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты