Странный банк

22.08.2018 17:01
1659
Оценка
1
Отзыв проверен
В середине июня этого года оформил кредитную карту с кешбэком, рассчитывая на возврат 7% за заправки на АЗС. Так уж вышло, что попользовался с выгодой только пару раз, т.к. с 1 июля порезали этот кешбэком (отменили правильный МСС-код). Нет так нет, решил я, посмотрел в Инет-банке задолженность по кредитным средствам, полностью её закрыл 17-го июля, убедился, что средства зачислены и никакого долга перед банком у меня нет, - и 19-го июля поехал в банк закрывать карту. Закрытие карты происходило очень долго, около часа девушка-операционист колдовала над компьютером, проверяя и заполняя что-то... Наконец я все подписал, карта была при мне разрезана пополам, мне выдана бумажка, подтверждающая закрытие карты. Через пару дней зашёл в Инет-банк и убедился, что карта пропала, и решил, что с этим разобрался... Ан нет! 8-го августа приходит смс "о необходимости внесения минимального обязательного платежа по карте в размере 50 руб не позднее...". Сильно удивился, зашёл в Инет-банк и чудо - карта опять есть, на ней кредитный лимит с точностью до копейки... Обшарил весь Инет-банк в поисках упоминания о 50 рублях - ничего нет! Звоню на ГЛ, мне говорят: Вы не заплатили 50 руб за ведение счета. На мой вопрос: где я могу увидеть этот долг? - ответ: в Инет-банке этого нет..! Я спрашиваю: почему при закрытии карты операционист не сказала мне о необходимости что-то оплатить? - не знаем..?! Как же тогда клиент может узнать это, что за тайны у банка от своего клиента?!... В результате я оставил претензию через ГЛ, ответ был обещал в течение 5-6 дней. По прошествии 9-ти дней пришла смс "Ваше обращение в работе"..., мы с Вами свяжемся..." Ну очень странный, неповоротливый и неклиентоориентированный банк.
Связь-Банк
2018-08-23T10:15:03+03:00
Уважаемый ashort! Согласно п. 3 Тарифов , комиссия за обслуживание счета карты начисляется и подлежит уплате за каждый месяц обслуживания Счета Карты за исключением первого месяца обслуживания Счета Карты и составляет 50 руб. На момент Вашего обращения в Банк по Вашей Карте имелся долг по комиссии по Кредитной карте в размере 50 руб., о чем Вас должны были уведомить при принятии от Вас заявления. В части сроков сообщаем, что срок рассмотрения обращений составляет 5 рабочих дней, но Банк может увеличить этот срок в случае необходимости проведения дополнительного расследования, о чем Вам сообщили в СМС-сообщении. В настоящий момент лимит по Вашей карте аннулирован, карта закрыта, счет будет закрыт через 45 дней, о чем Вас уведомили по телефону. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы сожалеем, что непрофессиональный подход работников Банка во время обслуживания в отделении доставил Вам неудобства. В целях недопущения в будущем подобных ситуаций будет организовано и проведено дополнительное обучение специалистов!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017