Системе Яндекса.Моней прижимает деньги

24.08.2018 11:04
943
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. У меня есть Яндекс кошелек. Я специально поддерживаю статус именного клиента с лимитом кошелька до 60.000 рублей, потому что при этом статусе, я заметил, невозможность платежей в интернете по реквизитам моей карты привязанной кошельку. Поэтому я нахожу это удобным и безопасным и не боюсь предъявлять карту в магазинах и ресторанах. Но радость моя длилась недолго...   Так , 21 августа со своей карты в Сбербанке я перевел в мой Яндекс кошелек 14 000 рублей. После этого доступный остаток в кошельке составлял 50 221.79 рублей. 22-го августа картой привязанной к моему Яндекс кошельку в ресторане по чеку я уплатил 9 936.47 рублей (остаток 40 285.32). 23.08.2018 я пополнил счет кошелька на сумму 9 000 рублей со своей карты Сбербанка. И вот после этого от Яндекс деньги пришло письмо, что деньги пришлось вернуть так как в кошельке недостаточно места. Началась нудная переписка с поддержкой Яндекс Моней по двум вопросам: 1. Когда конкретно, какой и на сколько лимит был превышен?! 2. Где отвергнутые Яндекс Моней мои 9 000? Куда пропали отправленные мною, но не зачисленные  под предлогом превышения лимита 9 000 рублей? В ответ я получал исключительно отписки: никаких дат, сумм, оснований для отказа зачислений мне не представили. Но и данных о возврате 9 000 рублей также не выдали. Меня просто посылают в Сбербанк искать самому мои 9 000 рублей при этом даже не указывают номер возвратной транзакции. В какие органы я могу подать жалобу на нарушение моих прав? Меня зовут Alexander Aleshin, карта яндекс денег 5106 21.. .... 1312
ЮMoney
ЮMoney
2018-08-26T14:56:33+03:00
Здравствуйте! Максимальный лимит остатка для кошелька с именным статусом действительно составляет 60000 рублей. Если на балансе не хватает места, чтобы зачислить сумму пополнения, платеж не пройдет - деньги вернутся на карту. Дело в том, что остаток включает и суммы тех платежей, по которым не было окончательного списания. Например, платеж с карты (такие операции всегда проходят в два этапа) или перевод на другой кошелек, который пока не принял получатель. Сумма незавершенного перевода отображается при нажатии на окошко с балансом (надпись «Пока недоступные деньги»), а около платежа картой, по которому не было списания, в истории будет значок, похожий на песочные часы. Простите, пожалуйста, если недостаточно очевидно, мы обязательно передадим ваш отзыв коллегам. Очень рады, что получилось разобраться с ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
asaleshin
2018-08-25T09:10:42+03:00
Дорогие друзья. Большое спасибо за поддержку! Я на свои вопросы получил все ответы. 1. В сумме лимита следует учитывать, в том числе, не полученные моими визави деньги 2. 9000 успешно вернулись на мой счет. Продолжаю пользоваться системой Янлдекс Моней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 023
отзывов
4 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочный перевод

Оценка 5

Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к... Читать полностью

13.04.2025

Помощь при попытке несанкционированного списания средств со счета

Оценка 5

15.03.2025 я получил push-уведомление приложения ЮМани о попытке списания с моего счета определенной суммы (точно не помню, по-моему, 399руб.) в адрес сервиса po***.ru. Средств... Читать полностью

12.04.2025

Платёжный стикер

Оценка 5

Так получилось, что у меня возникли проблемы при оплате платёжным стикером - терминалы его не видели. Написал в техподдержку, в чат. Со мной связались очень быстро. Выслали... Читать полностью

12.04.2025