Проблемы со спец.счетами и обслуживанием

24.08.2018 13:30
2787
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживаемся в ВТБ. [b]Проблема первая:[/b] ежемесячно перебрасываем платежи по агентскому договору со спец.счета на спец.счет, как и положено. Но, в августе почему-то возникли проблемы, Клиент-банк отрапортовал, что "Проводка документа с такой корреспонденцией запрещена". Неоднократные обращения в тех.поддержку проблему не решают, приходят только отписки: "К сожалению, Ваше обращение, ранее отправленное в ответственное подразделение, пока находится в работе, в связи с тем, что для исправления ошибки потребовалось более длительное время.", обращения были 14,17 и 22 августа. Сегодняшний визит в отделение банка в Пушкино, Чехова 14, результата не принес. Сотрудники отделения сказали, что платежка не пройдет и нужно отправить с расчетного счета. Это как понимать? Я так понимаю, что вместо решения проблемы, нам предложили наплевать на 103-ФЗ и сделать "как-то так". Хороший ответ после 11 дней ожидания. Я не ожидаю, что сотрудники отделения будут знать все, но не давать глупых советов, и хотя бы попытаться решить проблему, на мой взгляд они обязаны. [b]Проблема вторая[/b] - это снятие денег по чековой книжке. Скажите, а этот процесс действительно должен занимать от 40 минут и более? Потому что меньше не получается, вообще никак. Это без учета ожидания в очереди и если не возникнет претензий к заполнению чека, разночтений в написании слова копеек, копейка, копейку и т.д. Может проводиться почерковедческая экспертиза? Если нет, то тогда мне не понятно, почему весь процесс не занимает максимум минут 10. В целом, впечатления от работы крайне негативные.
ВТБ
ВТБ
2018-08-27T16:31:58+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас отрицательные эмоции. В настоящее время Ваш вопрос относительно обработки платежных поручений в системе ВТБ Бизнес Онлайн находится на контроле ответственных руководителей, которые искренне заинтересованы в разрешении ситуации. По результатам проведенных работа и корректировок Вас обязательно проинформируют. Для дополнительной консультации, а также для разъяснений относительно процедуры получения средств по чековой книжке с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Еще раз приносим Вам извинения за ожидание и доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
p5274140
2018-08-27T21:10:11+03:00
Добрый день, спасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность В-ой Ольге (работает в Дополнительном офисе - «Рязанский проспект», по адресу г. Москва, просп. Рязанский, д. 58/1). Возникла потребность в оформлении... Читать полностью

09.09.2024

Достойно уважения, когда такие профессионалы в команде

Оценка 5

С большим удовольствием хочется отметить уровень работы Д-вой Анастасии Александровны ( главный менеджер ДО " На Звенигородской"). При переходе из Открытия в ВТБ до начала... Читать полностью

31.08.2024

Огромное спасибо ВТБ

Оценка 5

В январе 2023 года моя жизнь изменилась)я стала обладателем прекрасного дома( благодаря банку втб!),так же для своего удобства я решила перевести свое ИП в обслуживание в этот банк... Читать полностью

23.04.2024

Отличная работа!

Оценка 5

Выражаю благодарность всему отделу по работе с юр.лицами в офисе Москва-Сити, а в частности, руководителю отдела Р-вой Марии В. Один из моих счетов ИП открыт в этом отделении, и... Читать полностью

11.04.2024

Благодарность за прекрасную работу сотрудников юридического отдела

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам, а в частности Бли-ой М. С., работающим в офисе на Ленина 56 в городе Череповце, за отличное обслуживание. Обратилась по... Читать полностью

26.12.2023

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу отметить обслуживание офиса На Октябрьском проспекте Высшая школа в Люберцах. Сотрудник Наталья Е-на выслушала меня без вопросов, не смотря на полчаса как конец... Читать полностью

07.12.2023

Заголовок - Высокий профессионализм и индивидуальный подход

Оценка 5

ФЛ АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" САНАТОРИЙ "ДОЛИНА НАРЗАНОВ" Г. НАЛЬЧИК является давним клиентом ВТБ банка и очень приятно когда работают профессионалы своего дела как директор отдела Кешева... Читать полностью

07.11.2023