На основании пунктов 4.5 и 4.7 УКБО обслуживание в банке ограничено

27.08.2018 14:35
26232
7
Без оценки
Заблокировали дебетовую карту "Тинькофф" № ***2967. От представителя банка на вопрос о причинах блокировки карты, получил следующий ответ: [i]"С настоящего момента просим Вас любую информацию и все действия по Вашим счетам и банковским картам проводить при личном визите в Банк и предоставлением надлежащим образом оформленных расчетных документов и запросов на бумажном носителе, заранее согласовав условия встречи письмом на почтовый адрес [url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3adeposit@tinkoff.ru]deposit@tinkoff.ru[/url]. Банком принято решение на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."[/i] Со своей стороны отмечаю следующие пункты: а) Уже не первый раз сталкиваюсь с блокировкой карты "Тинькофф", и ни разу мне не позвонили и не сказали, что моя карта заблокирована. Тинькофф ставит своих клиентов в неудобное положение, при этом узнаешь, что карта заблокирована, только когда пытаешься оплатить ей что то.  б) Ответ, полученный от специалистов банка, меня не устраивает, причину блокировки так и не сказали. Продолжают отвечать отписками, ссылками и пунктами, а не понятным языком. в) Не получил прямого ответа на вопрос о дальнейших действиях по разблокировке карты, либо, если "Тинькофф" больше не хочет сотрудничать со мной, то по выдаче денежных средств с моего счета и со счета "Тинькофф инвестиции".  г) Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я не живу в Москве и не собираюсь туда в ближайшее время. [b] Прошу ответить мне понятным языком, а не ссылками и пунктами на следующие вопросы: 1. Причина блокировки карты? 2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф"? Либо речь идет о перевыпуске карты?  3. Если больше не хотите сотрудничать со мной, предложите альтернативный вариант вывода моих средств с карты "Тинькофф", без посещения других городов, где я не живу и не бываю.[/b] В очередной раз сталкиваюсь с тем, что банк НЕ работает для людей, а ведет себя так, как будто люди существуют, что бы работал банк.  Сомневаюсь в законности требования банка о моем личном посещении офиса, который находится в городе, где я не живу. Ведь я открывал счет он-лайн, без посещения Московского офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему им не приехать ко мне в офис и не заполнить все необходимые бумаги?  Прошу не забывать о возможных репутационных издержках банка, в случае если будете беспределить и продолжать требовать посещения банка в третьих городах(где я не живу и не бываю).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-02T20:43:09+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-27T20:03:07+03:00
Здравствуйте. К указанному ответу добавить нечего, банк действует в соответствии с условиями заключенного договора и вправе не сообщать причины принятия подобных решений. Согласовали возможность дистанционного вывода средств, о чем ранее направили информацию на электронную почту. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 734
отзывов
14 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Неожиданно приятно

Оценка 5

У т-банка началась новая акция: подари кэшбэк. Я её выбрала, неглядя. Потом решила изучить нюансы и написала поддержке вопросы. Оператор Захар (ид.номер 8**9) мне всё разжевал, я... Читать полностью

18.04.2025

Вовлеченность сотрудника

Оценка 4

Привет! Хочу поблагодарить менеджера Виктора (идентификатор 1*****) за его вовлеченность в вопрос по лимиту расходных операций по моей дебетовой карте. Два дня мучилась с тем, что... Читать полностью

18.04.2025

Мошенническое списание денежных средств, онлайн кинотеатром Иви

Оценка 5

Просматривая историю платежей по дебетовой карте Т-Банка, заметил списание 399₽ в пользу Иви, очень удивился, так как никаких активных подписок у меня не было. Посмотрел дальше... Читать полностью

17.04.2025

Супер быстрое решение вопроса

Оценка 5

17.04 в 21.23 обратилась в чат Т банка из за списания по подписке Иви, не разобравшись выбрала категорию кэшбэка, по которой предусмотрена платная подписка иви. Попросила отключить... Читать полностью

17.04.2025

Пример для подражания

Оценка 5

В апреле на одном из сайтов (не маркеталейсов) заказал садовую мебель, на сайте продавца все позиции значились как доступные. После оплаты дебетовой картой, через какое то время... Читать полностью

17.04.2025

Возврат

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в службу поддержки "Т-банк" , с просьбой вернуть средства за нечаянно подключенную подписку, сотрудница Милана ответила через 2 минуты! Все разьяснила ! И я... Читать полностью

17.04.2025

Помогут вернуть деньги

Оценка 5

Купил на Авито поддельный товар. Написал об этом продавцу, он добавил меня в черный список. Попытался решить вопрос через Авито, они встали на сторону продавца. Обратился в Т-Банк... Читать полностью

17.04.2025