Отказ в обслуживании

28.08.2018 19:51
2971
4
Оценка
1
Отзыв проверен
28.08.2018 обратился в отделение банка для внесения очередного платежа по ипотеке. Оплачиваю ипотеку, оформленную  на моего отца, который скончался в 2015г. Взнос производим на ссудный счет, в связи с этим внесение возможно строго в дату платежа. В обслуживании и внесении денежных средств в счет погашения долга мне было отказано по причине того, что у меня не было с собой номера счета, хотя раньше эту услугу мне оказывали при предоставлении паспорта, т.к мною были предоставлены документы как прямого наследника (св-во о смерти, св-во о вступлении в наследство). Сейчас по кредитному договору образуется просрочка , что негативно скажется на кредитной истории, появятся штрафы и пени. Дополнение. В апреле 2018 г было подано заявление на снижение процентной ставки по ипотеке . На данный момент решение не принято, но ежемесячно приходит смс -уведомление, что банку требуется дополнительное время на рассмотрение заявления. При обращении в отделение банка мы не получили внятных комментариев ситуации и письменного ответа. В июле сделали запрос в банке для предоставления именно письменного ответа по нашему заявлению, но ответа не получили. Очень долго рассматривают и решают вопросы клиентов, оказывают некачественный сервис. Так же обращались в банк для переоформления ипотеки с умершего заемщика на созаемщика , в данной операции хотели отказать и перенаправить в офис г. Перми, что находится в 38 км от г.Краснокамска, территориально добираться нет возможности, созаемщик по ипотечному кредиту пенсионер., после возмущения и длительного времени ожидания решения вопроса оператор соседнего окна согласилась принять документы. Непонятно по каким причинам на регулярной основе оказывают такое "замечательное" персональное обслуживание.
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-10T05:17:39+03:00
Добрый день! По вашему вопросу выполнена проверка, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, применены меры в соответствии с установленным в банке порядком. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024